Истории людей. Истории вещей. Истории БЕЛКАРТ.

БЕЛКАРТ – платежная система с богатой историей. За много лет она продемонстрировала свою надежность и эффективность. Сотни тысяч карточек с логотипом БЕЛКАРТ побывали в руках и кошельках белорусов и никогда их не подводили.

Бренд БЕЛКАРТ и в предыдущих рекламных кампаниях демонстрировал свою эмоциональную близость к самой широкой белорусской аудитории. Многие помнят живой, неформальный слоган «Своя рубашка ближе к телу!»

Сегодня БЕЛКАРТ находится на новом этапе своего развития. У карточек становится больше возможностей, постоянно появляются новые технологичные функции.

Но, кроме технических свойств, бренд БЕЛКАРТ имеет свои жизненные ценности, свой взгляд на мир. Чтобы им поделиться бренд и выпустил в свет новую коммуникационную кампанию. Сегодня общение с аудиторией требует более широкой картины, состоящей из многих элементов, ситуаций.

Имиджевая кампания называется «ГОДНЫЯ РЭЧЫ». Она состоит из многих историй, которые происходят в жизни самых разных людей. Мужчина вырывается в пятницу из офиса на хутор, родители укладывают ребенка спать, молодой парень пишет видео для социальной сети. Это только несколько сюжетов. Они будут множиться, охватывая разные стороны нашей жизни. Истории кампании объединяет то, что в них проявляются настоящие чувства и эмоции, настоящая жизнь обычных людей. Каждая история происходит вокруг какого-то предмета или сервиса. Это простые и понятные вещи. Но именно на них направлены чувства героев. БЕЛКАРТ существует, чтобы такие «годныя рэчы» было легко и просто включить в свою жизнь, в свою большую или маленькую историю.

Сегодня наша аудитория пользуется всеми каналами информации и общения. Так же поступает и БЕЛКАРТ. Наши истории, наши «годныя рэчы» вы встретите везде – в телеэфире, на радио, в городской среде и на пространствах интернета. Смотрите сюжеты, сравнивайте их со своими. Оплачивайте БЕЛКАРТ свои «годныя рэчы»!

Более подробную информацию можно найти на сайте БЕЛКАРТ.