Уважаемые клиенты, мы делаем все, чтобы обслуживание в нашем Банке для вас было быстрым и комфортным. Мы готовились несколько долгих месяцев и, наконец, вышли на финишную прямую – мы переходим на новое программное обеспечение процессингового центра!
Мы бы хотели, чтобы наши любимые клиенты вовсе не заметили этот переход но, к сожалению, вынуждены сообщить о небольших паузах в обслуживании.
По этой причине просим вас совершить все необходимые платежи заранее и запастись нужной суммой наличных для вашего комфорта!
Выпуск/перевыпуск новых физических и виртуальных карт (в офисах банка, в мобильном приложении, на сайте Банка, в приложении А1-banking приостанавливается с 13:00 часов 03 апреля 2025 года до 13:00 часов 07 апреля 2025 года.
Услуги ЕРИП: «Пополнение счета», «Погашение овердрафта», «Погашение кредита, частичное», «Погашение кредита, полное» Банка «Решение» будут недоступны с 13:00 часов 04 апреля 2025 года до 13:00 часов 07 апреля 2025 года.
Зачисление денежных средств на счета с картами Банка (банковский перевод), а также перечисление заработной платы и личного дохода ИП, зачисления на корпоративные карты приостанавливаются с 13:00 часов 04 апреля 2025 года до 13:00 часов 07 апреля 2025 года.
Снятие наличных по картам Банка и других банков в банкоматах Банка «Решение» будет недоступно с 23:00 часов 05 апреля 2025 года до 08:00 часов 06 апреля 2025 года.
Работа мобильного приложения Банка и приложения А1-banking будет недоступна с 00:00 часов 06 апреля 2025 года до 08:00 часов 06 апреля 2025 года.
Оплата картами Банка, в том числе с помощью Apple Pay, Samsung Pay, Swoo Pay и Белкарт Pay, в сети организаций торговли, в том числе в сети Интернет, снятие наличных денежных средств в банкоматах, пунктах выдачи наличных и устройствах самообслуживания Банка и других банков, в том числе за пределами Республики Беларусь будет недоступна с 00:00 часов 06 апреля 2025 года до 08:00 часов 06 апреля 2025 года.
Приносим извинения за временные неудобства! Надеемся, что переход на новое программное обеспечение пройдет максимально незаметно!
Если у вас возникли вопросы – звоните 465, сотрудники Контакт-центра помогут вам найти на них ответы.