Контактная информация

Контактная информация
Личный прием граждан
Отзыв о работе Банка
Контакт-центр для физических лиц
465 — Единый номер для абонентов A1, МТС, Life.
Контакт-центр для юридических лиц
Оплата в соответствии с тарифами операторов связи.

График личного приема граждан, в том числе индивидуальных предпринимателей, их представителей, представителей юридических лиц в центральном аппарате ЗАО «Банк «Решение».

Предварительная запись по телефону +375 17 311 10 41.
Личный прием граждан и юридических лиц осуществляется по адресу: г. Минск, ул. Игнатенко, 11.

Будников Сергей Дмитриевич
Председатель Правления
Химич Марина Александровна
Заместитель Председателя Правления
Клименков Дмитрий Валерьевич
Исполнительный директор, Член Правления
Дорофей Татьяна Вячеславовна
Главный бухгалтер, Член Правления

При устном обращении заявители должны предъявить документ, удостоверяющий личность. Представители заявителей должны предъявить также документы, подтверждающие их полномочия (пункт 1 статьи 6 Закона Республики Беларусь от 18.07.2011 № 300-З «Об обращениях граждан и юридических лиц»).

Ф.И.О. Должность Дни приема Время приема Адрес приема
Будников Сергей Дмитриевич Председатель Правления Третий четверг месяца 14:00 – 15:00 г.Минск, ул.Игнатенко, 11
Химич Марина Александровна Заместитель Председателя Правления Четвертый понедельник месяца 15:00 – 16:00 г.Минск, ул.Игнатенко, 11
Клименков Дмитрий Валерьевич Исполнительный директор, Член Правления Второй вторник месяца 14:00 – 15:00 г.Минск, ул.Игнатенко, 11
Дорофей Татьяна Вячеславовна Главный бухгалтер, Член Правления Первый четверг месяца 15:00 – 16:00 г.Минск, ул.Игнатенко, 11

Как оставить обращение или отзыв о работе Банка

Уважаемые клиенты!

Обращаем ваше внимание, что действие Закона Республики Беларусь от 18 июля 2011 г. №300-3 «Об обращениях граждан и юридических лиц» (ред. от 28.06.2022) не распространяется на отзывы о работе Банка, оставленные на сайте Банка.

    Граждане и юридические лица имеют право на обращение в Банк путем:
  • подачи письменных обращений;
  • устных обращений (излагаются в ходе личного приема);
  • внесения замечаний и (или) предложений в книгу замечаний и предложений (только граждане).

Электронные обращения подают только в государственные органы и другие государственные организации через систему учёта и обработки обращений.


Уважаемые клиенты, обращаем Ваше внимание, что Банком рассматриваются только отзывы, относящиеся к компетенции Банка.

Спасибо, что помогаете нам стать лучше, Ваше мнение важно для нас!

Оставьте свой отзыв о работе Банка

Получить ответы на вопросы в рамках информационного взаимодействия по банковским продуктам и услугам можно позвонив в Контакт-центр Банка по номерам: +375 (17) 311-10-30, +375 (17) 311-10-33 либо единый номер 465.