Рус Eng
Контакт-центр для физических лиц
+375 17 311 10 30
Контакт-центр для юридических лиц +375 17 311 10 33
Банк «Решение» периодически объявляет тендеры на закупку материалов и различного оборудования.

Помимо коммерческого предложения, с условиями оплаты и сроками поставки товара (выполнения работ, оказания услуг), в пакет документов, подлежащих предоставлению ЗАО «Банк «Решение» для участия в тендере, входит:

  • копия свидетельства о регистрации;
  • копия Устава;
  • справка из обслуживающего банка об отсутствии картотеки к счету;
  • копии письменных отзывов получателей товаров (работ, услуг) о качестве или их письменный перечень;
  • письмо с указанием контактных данных;
  • копии сертификатов и лицензий (при наличии);
  • тендерные документы представляются в запечатанном конверте с пометкой «На тендер».

Следите за обновлениями в разделе «Тендеры», а также за новостями банка, в которых будут сообщаться детали очередных предложений.

ЗАО «Банк «Решение» объявляет открытый тендер на закупку оборудования:
  1. Наименование и место нахождения Заказчика:
    Закрытое акционерное общество «Банк «Решение», Республика Беларусь, 220035, г. Минск, ул. Игнатенко, 11
  2. Наименование и количество (объем) предмета закупки: согласно технического задания.
  1. Место, дата и время подачи конкурсных предложений:
    1. Канцелярия ЗАО «Банк «Решение» по ул.Игнатенко, 11, в г.Минске
    2. Дата подачи конкурсных предложений: до «12» марта 2021 г.
    3. Время подачи конкурсных предложений: до 16:00.
  2. Контактные данные:
    1. Секретарь тендерной комиссии: Юневич Антон Эдуардович, телефон (017) 311-10-43 (вн. 1503);
    2. Технические консультации: Пахарев Владимир Александрович, телефон (017) 311-10-39 (вн. 1311), (025) 989-98-10, e-mail: paharev@rbank.by;
    3. Канцелярия: телефон (017) 311-10-41 (приемная), факс (017) 311-10-32, e-mail: office@rbank.by.
  3. Иные сведения:
    1. Источник финансирования: средства банка;
    2. Перечень тендерных документов:
      копия свидетельства о регистрации;
      копия Устава, учредительного договора;
      коммерческое предложение с условиями оплаты и сроками поставки товара (выполнения работ, оказания услуг);
      справка из обслуживающего банка об отсутствии картотеки к счету;
      копии письменных отзывов получателей товаров (работ, услуг) о качестве или их письменный перечень;
      контактные данные;
      документ об авторизации поставщика производителем закупаемого оборудования;
      копии сертификатов и лицензий (при наличии).
    3. Тендерные документы готовятся на основании технического задания и представляются в запечатанном конверте с пометкой «На тендер по закупке оборудования».
avatar
У Вас остались вопросы?
Проконсультирую по всем вопросам, связанным с работой Банка