Рус Eng
Контакт-центр для физических лиц
+375 17 311 10 30
Контакт-центр для юридических лиц +375 17 311 10 33

Основной причиной является отсутствие подключения к сервису 3D-Secure. 3-D Secure — сервис, который позволяет совершать платежи в сети Интернет в режиме реального времени, обеспечивая при этом дополнительную безопасность проведения операций. Подключение сервиса 3-D Secure доступно в системе «Мобильный Банк» и «Интернет-Банк» для всех держателей карточек Visa, Mastercard, и БЕЛКАРТ-Maestro нашего Банка. У каждой платежной системы технология 3-D Secure имеет свое собственное наименование. Так у Visa она называется «Verified by Visa» (встречается сокращение VbV), у Mastercard — «SecureCode», и у БЕЛКАРТ — «Интернет-Пароль».

Для подключения услуги 3D-Secure в Интернет-банке необходимо выполнить следующие действия:

  • войти в систему «Интернет-банк»;
  • во вкладке «Карты» — «Защита в сети Интернет» выбрать необходимую карточку, для которой хотите подключить сервис 3-D Secure;
  • произвести подключение сервиса 3-D Secure для карточки, нажав на кнопку «3-D Secure» либо «Интернет-пароль» (для карт БЕЛКАРТ);
  • заполнить запрашиваемую информацию.

Для подключения 3-D Secure в мобильном приложении необходимо выполнить следующие действия:

  • войти в «Мобильный Банк»;
  • во вкладке «Карточки» выбрать необходимую карточку, для которой хотите подключить сервис 3-D Secure;
  • произвести подключение сервиса 3-D Secure для карточки, нажав на кнопку «3-D Secure» либо «Интернет-пароль» (для карт БЕЛКАРТ);
  • заполнить запрашиваемую информацию.

В связи с тем, что каждый из банков самостоятельно устанавливает и регулирует правила пополнения своих платежных карт, рекомендуем уточнять способы пополнения интересующей карты в банке-получателе.

В части использования нашего Мобильного Банка и Интернет-банка мы можем предложить следующие варианты:

  • перевод с помощью системы ЕРИП. Комиссия со стороны нашего банка не взимается. Подобное перечисление возможно в том случае, если Банк-получатель позволяет пополнение карт в системе ЕРИП;
  • перевод с помощью произвольного указания реквизитов. Комиссия со стороны нашего Банка составит 0,1% от суммы перевода (min. 1 BYN). Для осуществления данной операции необходимо указать реквизиты банка-получателя средств: наименование, УНП, код и счёт банка-получателя, счёт и ФИО получателя.

Также наш Банк не ограничивает владельцев платежных карт в части использования сервисов переводов с карты на карту иных банков, комиссия со стороны нашего Банка при использовании такого варианта перевода составит 1,5% от суммы (мин. 2 BYN) для счетов в белорусских рублях и 1,5% от суммы для счетов иностранной валюте, комиссия отсутствует для виртуальной карты A1-banking.

Money-back начисляется в день отражения по счёту операции, по которой выплачивается money-back. Актуальные условия расчёта и выплаты money-back размещены здесь в разделе «О банке» → «Вознаграждения, документы, архив» → «Документы для жизни» → «Платёжные карточки».

Снять денежные средства без комиссии можно в банкоматах и кассах нашего Банка.

При снятии в банкоматах/кассах иных банков, а также за границей взимается комиссия в размере 2,5% от суммы (мин. 2,50 бел. рубля) для карт выпущенных в белорусских рублях, и 3,5% от суммы для карт, выпущенных в иностранной валюте.

По картам, выпущенным в рамках зарплатного проекта «Партнерский», «Все банки», снятие средств без комиссии возможно также в банкоматах/кассах банков-партнеров. Для карт, выпущенных в рамках зарплатного проекта «Все банки» доступно снятие во всех банкоматах/кассах без комиссии, в том числе за рубежом.

Банками-партнерами являются: ОАО «АСБ Беларусбанк», ОАО «Белагропромбанк», ОАО «БНБ-Банк», ОАО «Паритетбанк», ЗАО «Цептербанк», ЗАО «БТА Банк», ОАО «Франсабанк».

По вкладам нашего Банка доступны расходные операции в пределах начисленных процентов. Снять начисленные проценты можно в кассе Банка, также проценты можно вывести на действующую карточку либо текущий счёт в валюте вклада через наше мобильное приложение «Банк Решение».

Если день наступления срока возврата вклада приходится на выходной или праздничный день, то датой наступления срока возврата вклада считается первый рабочий день, следующий за выходным или праздничным днем.

В этом случае:

  • проценты по вкладу за вышеуказанные дни начисляются по ставке, действовавшей по вкладу в последний рабочий день, предшествующий дню наступления срока возврата вклада;
  • выплата процентов путем присоединения к остатку вклада производится в первый рабочий день, следующий за выходным или праздничным днем.

Заказ денежных средств осуществляется:

  • по звонку в отделение или Контакт-центр Банка;
  • при личном обращении в отделение Банка.

Заказ денежных средств производится за 5 рабочих дней до даты обращения.

Предоставление справки о доходах не обязательно в случае наличия опыта кредитования в банках Республики Беларусь:

  • по кредитным продуктам «Проще некуда», «Superсила» и «В десяточку»;
  • по кредитному продукту «Простой кредит» при оформлении суммы до 5 000 белорусских рублей.

Кредит на потребительские нужды, на рефинансирование кредитов оформляется только при личном обращении в отделение банка с необходимым пакетом документов. Для владельцев зарплатных карт, оформленных в нашем Банке, мы предлагаем оформление зарплатного овердрафта через мобильное приложение без посещения Банка. С инструкцией по открытию овердрафта можно ознакомиться по ссылке.

Кредиты нашего Банка можно оплачивать в отделениях Банка, в кассах Беларусбанка (для кредитов с картой), через систему «Расчёт» ЕРИП (отделения РУП "Белпочта"/инфокиоски/мобильный банк/ интернет-банк иных банков), а также через сайт нашего банка по ссылке.

Путь для оплаты через систему ЕРИП:

  • если кредит оформлен на товар/услугу «Банковские, финансовые услуги» → «Банки, НКФО» → «Банк Решение» → «Погашение кредита»;
  • если кредит выдан на карту «Банковские, финансовые услуги» → «Банки, НКФО» → «Банк Решение» → «Погашение овердрафта».

Для оплаты необходимо ввести номер кредитного договора.

Остаток задолженности по кредиту можно узнать:

  • в мобильном приложении в разделе «Кредиты»;
  • при обращении в отделение Банка;
  • по звонку в Контакт-центр Банка.

Сумма текущего ежемесячного платежа поступает в виде СМС на зарегистрированный при оформлении кредита номер мобильного телефона на ежемесячной основе. Кроме того, сумму ежемесячного платежа можно узнать, используя мобильное приложение «Банк Решение» и по звонку в Контакт-центр Банка.

Для изменения платёжного пароля в мобильном приложении Банка необходимо пройти процедуру перерегистрации. Для этого необходимо на момент входа в мобильное приложение нажать на кнопку «Забыли PIN-код», после чего будут сброшены регистрационные данные, далее необходимо пройти перерегистрацию в приложении для создания нового платёжного пароля.

Если при установке мобильного приложения «Банк Решение» вы получаете сообщение «В установке приложения отказано. На вашем устройстве произведены несанкционированные изменения. Обратитесь в службу поддержки» — это значит, что ваше мобильное устройство небезопасно для использования нашего приложения.

Это может быть связано с тем, что на вашем устройстве имеются root-права (права суперпользователя или root-доступ). Наличие таких прав (доступа) — потенциальная угроза в безопасности системы мобильного устройства в случае взлома или мошенничества. Банком запрещается использование мобильного приложения Банка на таких устройствах.

Идентификацию можно пройти с 14 лет.

Процедура идентификации в Беларуси не связана со статусом кошелька, а только даёт возможность пополнять кошелёк наличными в Республике Беларусь.

Чтобы повысить статус Вашего QIWI Кошелька до «Основной», после прохождения идентификации вашего QIWI Кошелька в «Банке Решение» дождитесь СМС от QIWIWallet. После получения этого сообщения необходимо:

  • войти в свой кошелёк на сайте qiwi.com;
  • открыть меню в правом верхнем углу возле номера кошелька (стрелка вниз);
  • выбрать в открывшемся меню пункт «Профиль»;
  • выбрать в меню слева пункт «Подтвердить идентификацию»;
  • ввести в поле 4 последних цифры номера паспорта и нажать «Подтвердить»;
  • дождаться получения СМС с шестизначным кодом: «To confirm identification enter code XXXXXX» и ввести его в окне подтверждения идентификации.

Кошелёк получит статус «Основной».

Идентификацию QIWI Кошелька можно пройти через мобильное приложение «Банк Решение».

Регистрацию в приложении новый клиент может пройти через межбанковскую систему идентификации (МСИ), где нужно ввести личный номер из паспорта и номер телефона. Для клиента Банка регистрация осуществляется по номеру карточки, договора вклада или договора кредита.

Далее в разделе «Депозиты и счета» необходимо открыть «Текущий счёт QIWI в бел. рублях».

Прежде чем перейти к регистрации реквизитов QIWI Кошелька (стоимость регистрации — 10 бел. рублей), необходимо пополнить текущий счёт.

Пополнение счёта возможно:

  • с карточки/текущего счёта клиента Банка;
  • с карточки другого банка через наше приложение;
  • либо через ЕРИП (Белпочта, интернет-банк, мобильный банк, инфокиоски других банков) по следующему пути: «Банковские, финансовые услуги» → «Банки, НКФО» → «Банк Решение» → «Пополнение счета» и ввести номер договора своего счета.

С подробной памяткой вы можете ознакомиться по ссылке.

С вопросами по процедуре повышения статуса QIWI Кошелька вы можете обратиться к представителям КИВИ Банка по телефону +375 29 125 90 84.

Стоимость услуги 10 белорусских рублей за один кошелек.

При совершении операций с использованием банковских платежных карт (далее БПК) применяется следующий алгоритм обработки совершенных операций:

1. Валютно-обменные операции совершаемые в ЗАО «Банк «Решение» (далее — Банк) и устройствах банков, подключенных к БПЦ на территории РБ обрабатываются и отражаются по счету по курсу, установленному Банком на дату и время совершения операций.

2. Для операций, совершенных за пределами Республики Беларусь или в устройствах банков, не подключенных к ОАО «Банковский процессинговый центр»* (далее — БПЦ), момент совершения валютно-обменной операции определяется на основании расчетной информации, поступившей от международной платежной системы VISA или Mastercard (далее — МПС Visa, МПС Mastercard). В случае, когда МПС Visa/МПС Mastercard в расчетной информации не указывает время совершения операции, для такой операции применяются курсы, установленные Банком последними на дату совершения операции.

Ознакомиться с курсами, установленными МПС Visa можно по ссылке, с курсами, установленными МПС Mastercard можно по ссылке.

*Перечень банков, подключенных к ОАО «Банковский процессинговый центр» (БПЦ): ЗАО «Банк «Решение», ОАО «АСБ Беларусбанк», ОАО «БПС-Сбербанк», ОАО «Белагропромбанк», ОАО «Белорусский народный банк», ОАО «Паритетбанк», ЗАО «Франсабанк», ЗАО «БТА Банк», ЗАО «Цептербанк», ЗАО «БСБ Банк»

Валюта операции Конвертация в валюту расчетов с системой Visa/Mastercard Валюта расчетов с системой Visa/Mastercard Конвертация Банком в валюту счета Валюта счета
Операции, совершаемые в ЗАО «Банк «Решение» (далее — Банк) и устройствах банков, подключенных к БПЦ на территории РБ
USD, EUR не совершается - сумма операции в валюте × курс продажи валюты, установленный банком для операций с использованием БПК BYN
BYN не совершается - сумма операции в BYN / курс покупки валюты (счета), установленный банком для операций с использованием БПК USD, EUR
Валюта 2 не совершается - сумма операции в валюте 2 × курс конверсии валюты 2 к валюте 1, установленный банком для операций с использованием БПК Валюта 1
Операции, совершаемые в устройствах банков, не подключенных к БПЦ на территории РБ, а также операции в устройствах за пределами РБ черезМПС Visa/ МПС Mastercard
BYN не совершается USD не совершается BYN
USD не совершается USD сумма операции в USD, полученная от МПС Visa/ МПС Mastercard × курс продажи USD установленный банком для операций с использованием БПК BYN
Иная валюта сумма в валюте операции конвертируется в USD по курсу иная валюта / USD,установленный МПС Visa/ МПС Mastercard на дату операции USD сумма операции в USD, полученная от МПС Visa/ МПС Mastercard × курс продажи USD установленный банком для операций с использованием БПК BYN
USD не совершается USD не совершается USD
Иная валюта сумма операции в иной валюте конвертируется в доллары США по курсу иная валюта/ USD, установленный МПС Visa/ МПС Mastercard на дату операции USD не совершается USD
Валюта 2 сумма операции в валюте 2 конвертируется в доллары США по курсу валюта 2 / USD, установленный МПС Visa/ МПС Mastercard на дату операции USD сумма операции в USD, полученная от МПС Visa/ МПС Mastercard × курс конвертации USD к валюте 1, установленный банком для операций с использованием БПК Валюта 1
avatar
У Вас остались вопросы?
Проконсультирую по всем вопросам, связанным с работой Банка