Контактная информация

Контактная информация
Личный прием граждан
Работа с обращениями граждан и юридических лиц
Контакт-центр для физических лиц
465 — Единый номер для абонентов A1, МТС, Life.
Контакт-центр для юридических лиц
Оплата в соответствии с тарифами операторов связи.

График личного приема граждан, в том числе индивидуальных предпринимателей, их представителей, представителей юридических лиц в центральном аппарате ЗАО «Банк «Решение».

Предварительная запись по телефону +375 17 311 10 41

Сергей Дмитриевич Будников
Председатель Правления
Татьяна Дмитриевна Рудая
Заместитель Председателя Правления
Полина Владимировна Неверова
Заместитель Председателя Правления

При устном обращении заявители должны предъявить документ, удостоверяющий личность. Представители заявителей должны предъявить также документы, подтверждающие их полномочия (пункт 1 статьи 6 Закона Республики Беларусь от 18.07.2011 № 300-З «Об обращениях граждан и юридических лиц»).

Ф.И.О. Должность Дни приема Время приема Адрес приема
Будников Сергей Дмитриевич Председатель Правления Третий четверг месяца 14:00 – 15:00 г.Минск, ул.Игнатенко, 11
Рудая Татьяна Дмитриевна Заместитель Председателя Правления Первый понедельник месяца 14:00 – 15:00 г.Минск, ул.Игнатенко, 11
Неверова Полина Владимировна Заместитель Председателя Правления Первый четверг месяца 11:00 – 12:00 г.Минск, ул.Игнатенко, 11
Уважаемые Клиенты!

Прежде, чем отправлять электронное обращение, ознакомьтесь с требованиями, предъявляемыми к обращениям:

  • Закон Республики Беларусь от 18 июля 2011 года № 300-З «Об обращениях граждан и юридических лиц»;
  • Постановление Совета Министров Республики Беларусь от 30 декабря 2011 г. № 1786 «Об утверждении Положения о порядке ведения делопроизводства по обращениям граждан и юридических лиц в государственных органах, иных организациях, у индивидуальных предпринимателей».

Получить ответы на запросы о режиме работы ЗАО «Банк «Решение» и его структурных подразделений, о предлагаемых банковских продуктах и услугах, об условиях их предоставления, оставить отзыв о работе Банка и т. п. возможно посредством одной из следующих форм оперативной поддержки клиентов Банка:

  • Заполнив онлайн-форму;
  • Написать на e-mail: info@rbank.by;
  • Позвонить по телефону 465.
Обращаем Ваше внимание, что в соответствии с Законом Республики Беларусь:

Банком не рассматриваются обращения, содержащие:

  • Нецензурные выражения;
  • Угрозы, оскорбления в адрес банка;
  • Информацию, не относящуюся к деятельности банка.

Банк оставляет за собой право оставить обращение без рассмотрения в соответствии со статьей 15 Закона Республики Беларусь от 18 июля 2011 г. № 300-З «Об обращениях граждан и юридических лиц».




Форма электронного обращения