Контакт-центр для физических лиц
+375 17 311 10 30 — Звонки с городского телефона на территории РБ
465 — Единый номер для абонентов A1, МТС, Life.
+375 29 1 293 293 — A1
+375 33 6 803 903 — МТС
+375 25 6 803 903 — Life
+375 25 9 899 862 — Viber
+375 25 9 899 862 — Telegram
Контакт-центр для юридических лиц
Оплата в соответствии с тарифами операторов связи.
Контакт-центр для юридических лиц
Оплата в соответствии с тарифами операторов связи.
График личного приема граждан, в том числе индивидуальных предпринимателей, их представителей, представителей юридических лиц в центральном аппарате ЗАО «Банк «Решение».
Предварительная запись по телефону +375 17 311 10 41
ФИО | Должность | Дни приема | Время приема | Адрес приема |
---|---|---|---|---|
Будников Сергей Дмитриевич |
Председатель Правления |
Третий четверг месяца |
14:00 – 15:00 | г.Минск, ул.Игнатенко, 11 |
Цуран Александр Анатольевич | Заместитель Председатель Правления |
Первый четверг месяца |
11:00 – 12:30 | г.Минск, ул.Игнатенко, 11 |
Леньков Дмитрий Иванович | Заместитель Председатель Правления | Второй вторник месяца | 14:00 – 15:30 | г.Минск, ул.Игнатенко, 11 |
Неверова Полина Владимировна | Заместитель Председатель Правления | Первый понедельник месяца | 14:00 – 15:00 | г.Минск, ул.Игнатенко, 11 |
При устном обращении заявители должны предъявить документ, удостоверяющий личность. Представители заявителей должны предъявить также документы, подтверждающие их полномочия (пункт 1 статьи 6 Закона Республики Беларусь от 18.07.2011 № 300-З «Об обращениях граждан и юридических лиц»).
Уважаемые Клиенты!
Прежде, чем отправлять электронное обращение, ознакомьтесь с требованиями, предъявляемыми к обращениям:
- Закон Республики Беларусь от 18 июля 2011 года № 300-З «Об обращениях граждан и юридических лиц»;
- Постановление Совета Министров Республики Беларусь от 30 декабря 2011 г. № 1786 «Об утверждении Положения о порядке ведения делопроизводства по обращениям граждан и юридических лиц в государственных органах, иных организациях, у индивидуальных предпринимателей».
Получить ответы на запросы о режиме работы ЗАО «Банк «Решение» и его структурных подразделений, о предлагаемых банковских продуктах и услугах, об условиях их предоставления, оставить отзыв о работе Банка и т. п. возможно посредством одной из следующих форм оперативной поддержки клиентов Банка:
- Заполнив онлайн-форму;
- Написать на e-mail: info@rbank.by;
- Позвонить по телефону 465.
Обращаем Ваше внимание, что в соответствии с Законом Республики Беларусь:
Банком не рассматриваются обращения, содержащие:
- Нецензурные выражения;
- Угрозы, оскорбления в адрес банка;
- Информацию, не относящуюся к деятельности банка.
Банк оставляет за собой право оставить обращение без рассмотрения в соответствии со статьей 15 Закона Республики Беларусь от 18 июля 2011 г. № 300-З «Об обращениях граждан и юридических лиц».