Рус Eng
Контакт-центр для физических лиц А1, МТС, life
465
Контакт-центр для юридических лиц +375 17 239 06 60

Контакт-центр для физических лиц

8 801 1 003 333 — «Зеленый номер»

465 — Единый номер для абонентов A1, МТС, Life.

 +375 29 1 293 293 — A1
 +375 33 6 803 903 — МТС
 +375 25 6 803 903 — Life
 +375 25 9 899 862 — Viber


Контакт-центр для юридических лиц

+375 17 239 06 60

Оплата в соответствии с тарифами операторов связи.

Контакт-центр для юридических лиц

+375 17 239 06 60

Оплата в соответствии с тарифами операторов связи.

График личного приема граждан, в том числе индивидуальных предпринимателей, их представителей, представителей юридических лиц в центральном аппарате ЗАО «Банк «Решение».

Предварительная запись по телефону +375 17 203 24 67

ФИО Должность Дни приема Время приема Адрес приема
Будников Сергей Дмитриевич Председатель Правления
Третий четверг месяца
14:00 - 15:00 г.Минск, ул.Игнатенко, 11
Тарасов Андрей Валерьевич Заместитель Председатель Правления Вторая среда месяца 16:00 - 17:30 г.Минск, ул.Игнатенко, 11
Цуран Александр Анатольевич  Заместитель Председатель Правления Первый четверг месяца
11:00 – 12:30  г.Минск, ул.Игнатенко, 11 
Леньков Дмитрий Иванович Заместитель Председатель Правления Второй вторник месяца  14:00-15:30  г.Минск, ул.Игнатенко, 11 

При устном обращении заявители должны предъявить документ, удостоверяющий личность. Представители заявителей должны предъявить также документы, подтверждающие их полномочия (пункт 1 статьи 6 Закона Республики Беларусь от 18.07.2011 № 300-З «Об обращениях граждан и юридических лиц»).



  



  


Уважаемые Клиенты!

Прежде, чем отправлять электронное обращение, ознакомьтесь с требованиями, предъявляемыми к обращениям:

  • Закон Республики Беларусь от 18 июля 2011 года № 300-З «Об обращениях граждан и юридических лиц»;
  • Постановление Совета Министров Республики Беларусь от 30 декабря 2011 г. № 1786 «Об утверждении Положения о порядке ведения делопроизводства по обращениям граждан и юридических лиц в государственных органах, иных организациях, у индивидуальных предпринимателей».

Получить ответы на запросы о режиме работы ЗАО «Банк «Решение» и его структурных подразделений, о предлагаемых банковских продуктах и услугах, об условиях их предоставления, оставить отзыв о работе Банка и т. п. возможно посредством одной из следующих форм оперативной поддержки клиентов Банка:

  • Заполнив онлайн-форму;
  • Написать на e-mail: info@rbank.by;
  • Позвонить по телефону 465.

Обращаем Ваше внимание, что в соответствии с Законом Республики Беларусь:

Банком не рассматриваются обращения, содержащие:

  • Нецензурные выражения;
  • Угрозы, оскорбления в адрес банка;
  • Информацию, не относящуюся к деятельности банка.

Банк оставляет за собой право оставить обращение без рассмотрения в соответствии со статьей 15 Закона Республики Беларусь от 18 июля 2011 г. № 300-З «Об обращениях граждан и юридических лиц».

Форма электронного обращения
Подождите немного, идет отправка ...
avatar
У Вас остались вопросы?
Проконсультирую по всем вопросам, связанным с работой Банка