Банк «Решение» заинтересован в том, чтобы клиенты разбирались в финансовых вопросах и ориентировались в банковских услугах. Мы заботимся о финансовой грамотности граждан Беларуси и предоставляем нашим клиентам информацию, с помощью которой можно выбрать оптимальный вклад, банковскую платежную карточку или кредит, получить ответы на многие волнующие вопросы.
В соответствии с законодательством освобождаются от подоходного налога с физических лиц доходы, полученные в виде процентов по следующим вкладам (депозитам):
При этом с доходов, полученных от дополнительных взносов по вышеупомянутым вкладам, подоходный налог удерживаться будет в соответствии с Налоговым кодексом Республики Беларусь.
Рассмотрим пример:
Размещен вклад 1000 долларов США на срок 2 года.
С дохода, полученного по такому вкладу, подоходный налог не удерживается, так как срок вклада 2 года.
На следующий день, либо позже, клиент пополнил свой вклад на 150 долларов США. Так как данная сумма дополнительного взноса будет находиться на вкладе по сроку менее чем 2 года, с суммы дохода, полученного именно от дополнительного взноса, подоходный налог будет удержан.
Таким образом, ежемесячно клиенту будут начисляться проценты по вкладу, из них:
Подпишите карточку
Все карточки должны быть подписаны сразу после их получения. Если на карточке нет подписи, Вам могут отказать в проведении операции.
Запомните ПИН-код
Запрещается:
сообщать свой ПИН-код кому-либо (даже сотрудникам банка);
записывать его на карточке;
хранить вместе с карточкой.
Помните о сроке действия карточки
По истечении месяца и года, указанных на лицевой стороне карточки, она прекращает своё действие.
Не передавайте карточку другим людям
Если существует необходимость того, чтобы Вашими денежными средствами пользовались другие люди, Вы можете выпустить для них дополнительные карточки к Вашему счёту.
Берегите карточку
Не подвергайте карточку механическому, тепловому и электромагнитному воздействию. Карточка может размагнититься и ей нельзя будет воспользоваться.
Сообщайте об изменении контактных данных
Своевременное оповещение об изменениях контактных данных. Это позволит банку оперативно связаться с Вами при возникновении такой необходимости.
Лимиты по карточке
В целях обеспечения безопасности по карточкам установлены лимиты по сумме совершаемых операций. Подробнее с лимитами можно ознакомиться здесь. Вы можете легко снять ограничения по карточке, обратившись в банк.
Как заблокировать карточку
Карту можно заблокировать в мобильном приложении или позвонить в круглосуточную службу поддержки по телефонам: +375 17 299 25 25, +375 17 299 25 26.
Как узнать баланс карточки
В Интернет-банке
Зайдите в Интернет-банк — главная страница — колонка «остаток» — по нужной Вам карте нажмите «обновить».
В Мобильном приложении
Зайдите в мобильное приложение — карточки — выберите нужную Вам карту — нажмите «Баланс».
Будьте внимательны
Убедитесь в правильности адресов интернет-сайтов, к которым Вы подключаетесь для совершения покупки, так как похожие адреса могут использоваться, для того чтобы завладеть Вашими конфиденциальными данными. При возникновении каких-либо подозрений покиньте страницу.
Используйте отдельную карточку
В целях обеспечения большей безопасности при совершении операций в сети интернет мы рекомендуем выпустить отдельную карточку к отдельному счету с ограниченной суммой денежных средств на нём, предназначенную только для оплат в сети интернет.
Используйте проверенные устройства
Совершайте покупки в сети интернет только с устройств, которым Вы доверяете. Не пользуйтесь интернет-кафе и другими общедоступными устройствами, на них могут быть установлены программы-шпионы, запоминающие Ваши конфиденциальные данные.
Дополнительная защита при проведении платежей
Предпочтение следует отдать интернет-сайтам, поддерживающим технологию 3D-Secure (Verified by VISA, Mastercard SecureCode, БЕЛКАРТ-ИнтернетПароль). Старайтесь совершать покупки на тех интернет-ресурсах, в надежности которых вы уверены. Используйте интернет-сайты известных компаний, которые применяют специальные программные средства для защиты информации. Подключить 3D-Secure можно с помощью Мобильного Банка / Интренет-банка.
Обновляйте программное обеспечение
Регулярно производите обновление антивирусного программного обеспечения установленного на Вашем компьютере.
Берегите ПИН-код
При осуществлении операций в сети интернет, по телефону или почте никогда не сообщайте свой ПИН-код, не вводите его в форму заказа на сайте продавца. Для совершения подобных операций ввод ПИН-кода никогда не требуется.
Внимание к письмам
Осторожно относитесь к письмам продавцов, которые просят предоставить реквизиты вашей карточки для последующего зачисления крупных выигрышей на ваш счет. Скорее всего эта рассылка является мошеннической.
Особое внимание
Перед совершением операции оплаты в сети интернет внимательно изучите условия предлагаемого соглашения: правила оплаты, условия доставки, возврата, возмещения стоимости товара, предоставления услуги, процедуру отмены заказа и так далее.
Обращайте усиленное внимание на дополнительную информацию об условиях ведения расчетов за услуги или товары, обычно предоставленную мелким шрифтом. Таким образом, предоставляя данные карточки и тем самым, соглашаясь на такую форму расчетов, вы санкционируете ежемесячные списания определенной суммы, которые Вы не сможете оспорить в банке.
При возникновении спорных ситуаций обязательно сохраняйте любые электронные документы, переписки по электронной почте, касающуюся ваших попыток самостоятельно урегулировать ситуацию с продавцом.
Перед поездкой:
Находясь вне дома:
Особое внимание!
Услуга доступна для всех карт выпущенных ЗАО «Банк «Решение».
Как сменить ПИН-код?
Вставьте карту в банкомат > выберите язык > введите ПИН-код > выберите пункт «Смена ПИН-кода» > выберите «Согласен(-на)» с тарифами банка > введите новый ПИН-код > повторно введите новый ПИН-код
Сколько стоит сменить ПИН-код?
За смену ПИН-кода взимается плата в соответствии с тарифами Банка - 2 BYN/2 USD/2 EUR в зависимости от валюты счета.
Операция по смене ПИН-кода может осуществляться неограниченное количество раз.
Переводите деньги между любыми карточками Банка «Решение»
В Интернет-банке
При переводе между своими карточками:
При переводе между карточками в пределах банка:
В мобильном приложении
При переводе между своими карточками:
При переводе между карточками в пределах банка:
Переводите деньги между любыми карточками Банка «Решение»
В банкоматах Банка «Решение»
В инфокиосках Банка «Решение»
Для повышения безопасности расчетов в сети Интернет и расширения возможности контроля таких расчетов рекомендуем перед осуществлением платежей с использованием карточки в сети Интернет:
Ни в коем случае не сообщайте никому сеансовые ключи или одноразовый пароль 3-D Secure, полученный Вами в SMS-сообщении, системах дистанционного банковского обслуживания и т.п.. Данные пароли можно использовать только для подтверждения операции в сети Интренет, которая проводится непосредственно Вами. Банком в телефонном режиме пароли не могут быть запрошены.
Все большую популярность у мошенников в последнее время набирает социальная инженерия. Выманивание мошенниками реквизитов банковских платежных карточек у доверчивых граждан удобный и не требующий финансовых затрат способ завладения чужими денежными средствами. Последней тенденцией стал взлом мошенниками страниц в социальных сетях и рассылка от имени владельца аккаунта фишинговых сообщений с целью выманивания реквизитов банковских платежных карточек, а также паролей для проведения в дальнейшем мошеннических операций.
В целях защиты от неправомерного завладения реквизитами Вашей карточки, а также сохранения денежных средств рекомендуем:
Не следует сообщать Ваши личные данные (ФИО, адрес, паспортные данные, номер банковской карточки, PIN) лицам, которые звонят или присылают e-mail-сообщения, представляются работниками Банка или платёжных систем и просят Вас сообщить личные данные якобы для проведения процесса идентификации, подтверждения наличия карточки на руках, для зачисления средств на Ваш счет т.д. В таких случаях советуем обратиться в Банк для подтверждения того, что звонок или сообщение действительно инициировал Банк.
В случае возникновения непредвиденных ситуаций или подозрения на завладение реквизитами карточки, откажитесь от проведения операций и проинформируйте Банк по телефону службы поддержки держателей.
Поскольку в последнее время увеличилось количество случаев мошеннического завладения реквизитами карточек в сети Интернет никогда не указывайте данные своей банковской платежной карточки (номер, срок действия, трехзначный код безопасности CVV2/CVC2 на обратной стороне карточки), а также банковский код подтверждения операции из sms-сообщения на подозрительных и непроверенных сайтах.
Работайте только на защищенном персональном компьютере с ограниченным физическим доступом к нему посторонних лиц.
Не открывайте компьютерные файлы или ссылки, полученные из ненадежных источников.
Если Вы используете мобильные устройства для платежей в интернете — не устанавливайте на них контент из неизвестных источников. В приложение может быть внедрена троянская программа, которая имеет возможность захватывать личные данные и отправлять их на сервер злоумышленникам. Скачивайте приложения только из официальных магазинов (PlayMarket, WindowsPhoneStore, AppStore) и тех источников, в надежности которых Вы уверены.
Не следует вводить данные карточки (номер карточки, дату окончания срока действия карточки, коды защиты CVV2/CVC2) на web-сайтах, предлагающих участие в разнообразных акциях с последующей выплатой бонусного вознаграждения на платёжную карту, а также на других подозрительных сайтах. Такие сайты специально созданы для незаконного сбора реквизитов банковских карточек с целью их дальнейшего мошеннического использования.
В последнее время все большую популярность набирает способ хищения данных посредством использования веб-ресурсов, которые полностью имитируют ресурсы известных банков, платежных систем, или других ведомств, которые вызывают доверие у пользователей. Так называемые «фишинговые сайты» — мошеннический веб-ресурс, выманивающий реквизиты банковских платежных карточек под видом предоставления несуществующих услуг или имитируя веб-ресурс организации, которому держатель доверяет, с целью хищения и использования конфиденциальной информации в мошеннических целях. Чтобы случайно не раскрыть данные своей карточки мошенникам, держателям необходимо придерживаться нескольких простых правил, которые помогут распознать фишинговый сайт, а также позволят снизить риск оказаться жертвой мошенничества. Определить является ли фишинговым сайт или нет можно обратив внимание на следующие условия:
Для повышения безопасности расчетов с использованием банковских карточек при совершении операций оплаты товаров и услуг, а также выдачи наличных:
К странам повышенного риска относятся:
Республика Бенин, Болгария, Бразилия, Буркина-Фасо, Великобритания, Вьетнам, Габон, Гвинея, Доминиканская Республика, Индия, Индонезия, Испания, Камерун, Китай, Конго, Республика Корея (Южная Корея), Кот д’Ивуар, Лаос, Либерия, Ливия, Мавритания, Малайзия, Мали, Марокко, Мексика, Мьянма (Бирма), Народная Демократическая Республика Северная Корея, Непал, Нигер, Нигерия, Перу, Сенегал, Сент Мартин, Сингапур, США, Сьерра-Леоне, Таиланд, Тайвань, Того, Тунис, Турция, Украина, Филиппины, Центральноафриканская Республика, Чад, Черногория, Шри-Ланка, Южная Африка, Экваториальная Гвинея
Для ознакомления с рекомендациями по безопасному использованию банковских платежных карточек Национального банка Республики Беларусь пройдите по ссылке.
Использованы материалы с сайта npc.by
Специалист Банка свяжется с Вами в ближайшее время.
Специалист Банка свяжется с Вами в ближайшее время.
Специалист Банка свяжется с Вами в ближайшее время.