Для входа в подсистему обработки заявок необходимо перейти по ссылке.
Вводим логин и пароль, нажимаем «Вход».
Нажимаем «Потребительское кредитование».
Выбираем «Регистрация заявки».
Заполняем необходимые поля.

В поле «Канал продаж» выбираем «Агентский».

В поле «Кредитный продукт» — «Спецпроцедура».

В поле «Вид договора» выбираем подходящий кредитный продукт.

Поле «Личный номер» заполняется заглавными латинскими буквами.

В поле «Источник информации о банке» должно стоять значение «В пункте оформления кредитов».

Нажимаем кнопку «Найти» для идентификации клиента. Если в левом нижнем углу экрана появилось окно «Клиент с таким личным номером не найден»,

то заполняем поля с ФИО.

Если все верно, нажимаем «Создать».
Открывается главная форма заявки на кредит. В левой части окна содержатся сведения об участниках сделки, в правой — некоторые данные по заявке.
Если есть необходимость изменить ранее введенные сведения, а именно такие как «Сумма собственных средств», «Сумма кредита», «Срок кредита» или «Источник информации о банке», то нажимаем «Изменить».
Нам представляется окно следующего вида:
Вносим необходимые изменения после чего нажимаем «Сохранить».
Далее необходимо заполнить сведения о товаре, работе или услуге, нажимаем «Приобретаемое имущество».
В поле «Сумма документа» вводим общую сумму приобретаемого имущества.
Для добавления товара, работы или услуги нажимаем «+».
Заполняем данные по приобретаемому имуществу.
После заполнения нажимаем кнопку «Добавить», а затем «Сохранить».
Далее необходимо заполнить анкету заявителя, для этого в левой части экрана нажимаем на ФИО заявителя.
В открывшемся окне заполняем блок «Контактные данные».
Для добавления телефона нажимаем «+». В открывшемся окне при заполнении номеров телефонов «Код региона» по умолчанию установлен «375», в поле «Код зоны» указываем код города или оператора мобильной связи.
Заполняем блоки «Общие сведенья» и «Место рождения».

При заполнении сведений о месте рождения, адреса регистрации (проживания) рекомендуется выбирать (вводить) данные в следующем порядке:

  1. выбрать страну;
  2. выбрать тип населенного пункта;
  3. ввести наименование населенного пункта.

Затем на экране появляется окно для выбора кода СОАТО.

Для областных центров выбираем первый код СОАТО с незаполненным полем «Район».
Если адрес проживания совпадает с адресом регистрации, в правом верхнем углу в блоке «Адрес по месту жительства» нажимаем «Скопировать из места регистрации».
Если нет, вводим адрес проживания.

В блоке «Паспортные данные» выбираем «Вид документа» из раскрывающегося списка: паспорт гражданина Республики Беларусь образца 1996 г., либо вид на жительство в Республике Беларусь.

Номер (номер документа, удостоверяющего личность), необходимо вводить без пробелов заглавными латинскими буквами.

Заполняем блок «Информация о текущем месте работы».
Заполняем блок «Семейное положение»:

В блоке «Сведения о контактных лицах» необходимо заполнить данные минимум об одном близком родственнике.

Для внесения контактной информации нажимаем «+». Вводим ФИО и мобильный телефон контактного лица в формате «375 ХХ ХХХХХХХ».

Вводим данные о ежемесячных расходах.
В блоке «Данные о ежемесячных доходах» вносим данные о среднемесячной заработной плате либо пенсии.
В блоке «Данные об обязательствах» вносим данные о действующих кредитах или рассрочках клиента с указанием ежемесячного платежа и наименования банка.
После того, как заявка полностью заполнена, из вкладки «Печатные формы» печатаем «Согласие на предоставление кредитного отчета».
После оформления заявки и печати согласия на предоставление кредитного отчета нажимаем «Действия» и выбираем «Авторизация заявки». Заявка будет передана на дальнейший этап обработки.
Если какое-либо обязательное поле в заявке не будет заполнено, то при авторизации программа выдаст соответствующее сообщение.