Рус Eng
Контакт-центр для физических лиц А1, МТС, life
465
Контакт-центр для юридических лиц +375 17 239 06 60
SMS-оповещение — это услуга по информированию клиентов Банка о проведенных операциях по текущим (расчетным) счетам с использованием банковских платежных карточек посредством SMS-сообщений.

При проведении операций списания/зачисления средств по банковской карточке на мобильный телефон клиента банка будет направлено SMS-сообщение, в котором будет отражена сумма списания/зачисления, дата и время проведения операции.

Воспользовавшись данной услугой, Вы сможете более тщательно контролировать собственные расходы, а также повысить уровень безопасности операций по счету с использованием банковской карточки.

Операции, входящие в пакеты услуг SMS-оповещение:

Тариф Операции
Пакет «Super Light» зачисление средств на счет (с остатком);
отказ (неверный pin-code);
отказ (лимит попыток);
отказ (лимит суммы);
отказ (недостаточно средств);
отказ (запрет e-commerce);
пополнение счета (зачисление P2P);
отмена пополнения счета.
Пакет «Light» отказ (неверный pin-code);
отказ (лимит попыток);
отказ (лимит суммы);
отказ (недостаточно средств);
отказ (запрет e-commerce);
оплата товаров/услуг (снятие P2P);
отмена оплаты товаров/услуг;
выдача наличных;
отмена выдачи наличных.
Пакет «Стандарт» зачисление средств на счет (с остатком);
отказ (неверный pin-code);
отказ (лимит попыток);
отказ (лимит суммы);
отказ (недостаточно средств);
отказ (запрет e-commerce);
оплата товаров/услуг (снятие P2P);
отмена оплаты товаров/услуг;
выдача наличных;
отмена выдачи наличных;
пополнение счета (зачисление P2P);
отмена пополнения счета.
  • неверно набранный PIN-код;
  • превышение лимита суммы операции;
  • превышение лимита количества операций;
  • недостаточно средств;
  • запрет на осуществление операции типа ecommerce.
  1. Услуга SMS-оповещение об операциях с использованием банковской платежной карточки является информационной услугой (далее — Услуга) и предоставляется на основании способов, указанных в договоре на оказание услуги «СМС-оповещение об операциях с использованием карточки» (далее — Договор) с уплатой вознаграждения в соответствии с Перечнем ставок вознаграждения за операции ЗАО «Банк «Решение».
  2. Подключение в случае, если данная услуга не была подключена при открытии счета, выпуске/ перевыпуске основной/ дополнительной (альтернативной) карточки производится на основании заявления клиента или акцепта Клиентом публичной оферты на заключение Договора. Отключение услуги производится на основании заявления Клиента установленного образца.
  3. Вознаграждение за использование Услуги взимается ежемесячно.
  4. Датой подключения либо отключения Услуги считается дата изменения настроек в Процессинговой системе.
  5. В случае отключения Услуги в течение месяца, в котором Услуга была подключена, взимается плата за один месяц.
  6. Услуга предоставляется Клиентам, являющимся абонентами сотовых операторов А1, МТС и life:).
  7. SMS-уведомление направляется по проводимым с использованием карточки операциям, указанным Клиентом.
  8. SMS-уведомление направляется только по авторизованным Процессинговой системой операциям. SMS-уведомление по операциям, по которым не проводилась авторизация, не направляются.
  9. SMS-уведомление может быть отправлено на несколько номеров телефонов и по нескольким карточкам Клиента. Например, на один мобильный телефон может поступать информация об операциях по нескольким карточкам клиента. В свою очередь информация об операциях по одной карточке может поступать на несколько номеров мобильных телефонов.
  10. SMS-уведомление инициируется Процессинговой системой в момент авторизации операции. Банк не несет ответственность за недоставку (задержку доставки) SMS-уведомления, вызванную программно-техническими неисправностями в сети передачи данных сотовых операторов (в том числе в международном роуминге), отсутствием у Клиента необходимых мобильных сервисов (услуги международного роуминга и т. п.) либо программно-техническими неисправностями оборудования Клиента.
  11. Банк имеет право в одностороннем порядке вносить изменения в Правила предоставления и использования Услуги с предварительным (не менее чем за 7 календарных дней) уведомлением на сайте Банка и/или (по усмотрению Банка) иными доступными способами.
  12. Банк имеет право отказать Клиенту в предоставлении Услуги без объяснения причин.
В случае оплаты товаров/услуг и снятия P2P OPLATA 2 BYN KARTA #5638 ID-устройство (терминал)
В случае отмены оплаты товаров/услуг и снятия P2P OTMENA OPLATA 2 BYN KARTA #5638 ID-устройство (терминал)
В случае выдачи наличных NALICHNYE 2 BYN KARTA #5638 ID-устройство (терминал)
В случае отмены выдачи наличных OTMENA NALICHNYE 2 BYN KARTA #5638 ID-устройство (терминал)
В случае пополнения счета и зачисления P2P CREDIT 2 BYN KARTA #5638 ID-устройство (терминал)
В случае отмены пополнения счета и зачисления P2P OTMENA CREDIT 2 BYN KARTA #5638 ID-устройство (терминал)
В случае зачисления средств на счет (CMS) ZACHISLENIE 2 BYN KARTA #5638ID-устройство (терминал)

Перечень ставок вознаграждения за операции ЗАО «Банк «Решение»

Дополнительная информация

Круглосуточная служба сервиса клиентов ОАО «Банковский процессинговый центр»:+375 17 299 25 25, +375 17 299 25 26


avatar
У Вас остались вопросы?
Проконсультирую по всем вопросам, связанным с работой Банка