Рус Eng
Контакт-центр для физических лиц
+375 17 311 10 30
Контакт-центр для юридических лиц +375 17 311 10 33
Скачиваем мобильное приложение «Банк Решение» для Android или iOS и проходим авторизацию через МСИ, выбрав «Новый клиент».
После завершения авторизации заходим в раздел «Депозиты и счета».
Пополняем текущий счёт QIWI, именно с него будет пополняться QIWI Кошелёк.
Заходим в счет и выбираем «Пополнить»
Выбираем способ пополнения счета, например, «С карточки другого Банка».
При этом в буфер мобильного устройства копируется номер договора пополняемого текущего счета – данный номер договора потребуется для последующего пополнения.
Вводим все необходимые данные для совершения платежа.
Номер карты, с которой будет осуществляться пополнение счета и адрес электронной почты.
Номер договора – ранее он был скопирован в буфер.
Сумму платежа. Вы сможете зачислить всю эту сумму на свои кошельки сразу или по частям.
Месяц, год, CVV, имя держателя карты, с которой осуществляется пополнение счета.
Заходим в счет.
Выбираем «Оплатить» — «Пополнение QIWI-кошелька».
Указываем номер пополняемого кошелька и подтверждаем операцию платежным паролем.
Загрузите Мобильный Банк себе на смартфон:
avatar
У Вас остались вопросы?
Проконсультирую по всем вопросам, связанным с работой Банка