Дождаться получения на мобильный телефон смс-сообщения от QIWIWallet.
Завершить идентификацию на сайте
www.qiwi.com либо в
мобильном приложении в разделе «Профиль» в закладке
«Заявки на идентификацию».
Важно: подтвердить идентификацию необходимо в течение 30 дней. Если по истечении указанного срока идентификация не будет подтверждена, то идентификационные данные владельца QIWI Кошелька аннулируются и необходимо будет повторно пройти идентификацию в Банке «Решение».
1. Ввести последние 4 знака номера паспорта/ID-карты.
2. Дождаться от Киви Банка СМС с кодом и ввести его в окне подтверждения идентификации.
После проверки персональных данных статус кошелька изменится с «Минимальный» на «Основной» или «Профессиональный».
Чтобы проверить статус QIWI Кошелька и доступные лимиты, необходимо зайти в кошелек на сайте www.qiwi.com либо в мобильном приложении в раздел «Профиль» — «Идентификация»
Счёт QIWI Кошелька можно пополнить посредством платежной системы в ЕРИП в Мобильном или Интернет-банке любого банка Республики Беларусь.
Подробнее о QIWI Кошельке на сайте www.qiwi.by
Техподдержка «Киви Банка» доступна по адресу.
За консультацией по вопросам повышения статуса QIWI Кошелька, а также по операциям оплаты товаров, работ, услуг и переводам посредством использования платёжных сервисов АО КИВИ Банка можно обращаться по телефонам: +375 29 7 769 769 , +375 44 7 769 769 .