Рус Eng
Контакт-центр для физических лиц А1, МТС, life
465
Контакт-центр для юридических лиц +375 17 311 10 33

Уважаемые клиенты!

В Беларуси начинают активизироваться аферисты, использующие в своих схемах информацию о коронавирусе, в странах-соседях они уже используют следующие схемы:

  • Чаще всего аферисты используют телефонные звонки. Представляясь сотрудником госорганов, абонент ссылается на вымышленный документ, предусматривающий разовые выплаты населению для противодействия коронавирусу (приобретение масок, тестов и т.д.). Для зачисления пособия просят сообщить номер банковской карты, после чего похищают с нее деньги.
    Совет: никому и никогда не сообщать персональные данные банковской карты.
  • Создание лжесайтов по продаже тестов на распознавание коронавируса. Ссылку на фальшивку отправляют пользователю на электронную почту. Мошенники предлагают оплатить услугу и обещают, что после этого курьер доставит товар. С помощью банковской карты клиент оплачивает покупку, однако на самом деле у него попросту списываются деньги. Вдобавок злоумышленники завладевают персональными данными карт-счета, что в дальнейшем также грозит хищением денег.
    Совет: избегайте посторонних сайтов и уже тем более не осуществляйте на них какие-либо операции по оплате.
  • Рассылка на электронные ящики писем якобы от Всемирной организации здравоохранения. В послании содержится ссылка якобы на статданные по ситуации с коронавирусом в Беларуси и рекомендации по противодействию инфекции. При нажатии на нее активизируется вредоносная программа, блокирующая функционал компьютера и требующая перевода денег на счет преступника.
    Совет: чтобы не попасться на такую уловку, не стоит доверять подобным письмам.

Напоминаем, что ни в коем случае нельзя сообщать кому-либо данные банковской платежной карточки:

  • номер и срок действия карточки;
  • логины и пароли;
  • ПИН-коды;
  • пароли 3D Secure;
  • CVV-коды;
  • СМС-коды;
  • паспортные данные.

В случае возникновения непредвиденных ситуаций или подозрения на завладение реквизитами карточки, откажитесь от проведения операций и проинформируйте Банк по телефону службы поддержки держателей.

Если карточка утеряна, украдена, постороннему лицу стал известен ПИН-код, либо есть подозрение, что с ее использованием осуществляются мошеннические операции, необходимо незамедлительно заблокировать карту, позвонив в службу сервиса клиентов ОАО «Банковский процессинговый центр» по телефону: +375 (17) 299 25 26, либо с помощью услуг Мобильного банкинга или Интернет-банкинга (если вы в них зарегистрированы), а также обратиться в банк по вопросу выпуска новой карты.

Телефоны контакт-центр

8 801 1 003 333 — бесплатные звонки с городских телефонов на территории Республики Беларусь.

465 — Единый номер для абонентов Velcom, МТС, Life.

+375 29 1 293 293 — Velcom
+375 33 6 803 903 — МТС
+375 25 6 803 903 — Life
+375 25 9 899 862 — Viber

Оплата в соответствии с тарифами операторов связи.

С уважением, ваш Банк «Решение».

avatar
У Вас остались вопросы?
Проконсультирую по всем вопросам, связанным с работой Банка