Информируем о возможном новом способе мошенничества, с которым могут столкнуться пользователи мобильного приложения:
Злоумышленники от имени банка направляют в мессенджерах фишинговое сообщение с информацией о якобы возможной блокировке мобильного приложения банка официальными магазинами приложений.
Далее предлагается установить на смартфон новую версию мобильного приложения из прикрепленного файла (в целях сохранения работоспособности мобильного приложения), которое является вредоносным или программу удалённого доступа AnyDesk.
Обращаем внимание!
Банк не осуществляет рассылку мобильного приложения в мессенджерах.
Просим вас осуществлять установку только из официальных источников — магазинов приложений Play Market и App Store.
С уважением, ваш «Банк «Решение».
Обратный звонок
Задать вопрос
Физическое лицо
Юридическое лицо
Спасибо, Вы сделали правильное Решение, оставив заявку на обратный звонок
Специалист Банка свяжется с Вами в ближайшее время.
Закрыть
Спасибо, Вы сделали правильное Решение, отправив нам свой вопрос
Специалист Банка свяжется с Вами в ближайшее время.
Закрыть
Спасибо, Вы сделали правильное Решение, отправив нам свой вопрос
Специалист Банка свяжется с Вами в ближайшее время.