Рус Eng
Контакт-центр для физических лиц А1, МТС, life
465
Контакт-центр для юридических лиц +375 17 239 06 60

Банк «Решение» в сотрудничестве с платежной системой VISA объявляет о запуске бета-версии* цифрового кошелька в Мобильном Банке «Банк Решение». Сервис поможет вам проводить бесконтактные платежи мобильным телефоном.

Цифровой кошелек разработан на основе технологии HCE (Host Card Emulation) с использованием облачного сервиса технологий VTS в Мобильном приложении, который позволяет осуществлять бесконтактные платежи без физического использования карточки непосредственно с помощью мобильного устройства.

Клиент банка, пользующийся платежными картами и имеющий мобильный телефон с NFC-модулем и операционной системой Android версии 5.0 и выше, может установить бета-версию Мобильного Банка «Банк «Решение» в Play Market.

Скачайте бета-версию и начните пользоваться прямо сейчас!

Благодаря цифровому кошельку Вам намного проще оплачивать покупки без потери времени.

Преимущества цифрового кошелька:

  • Мгновенная оплата до 20 рублей — просто поднесите телефон к платежному терминалу и оплата пройдет моментально, как будто вы оплачиваете обычной бесконтактной карточкой, в остальных случаях нужно авторизоваться в приложении.
  • Безопасно — для оплаты используется номер цифровой карточки, то есть в телефоне не хранится информация об основной карточке и счете. Технология гарантирует такой же высокий уровень безопасности, который предусмотрен для любых других транзакций по карточкам VISA. Операции по заблокированному телефону невозможны.
  • Универсально — одно приложение для всех оплат.

Как пользоваться цифровым кошельком?

Совершать платежи можно в любых предприятиях торговли и сервиса, оборудованных платежными терминалами с поддержкой бесконтактной технологии payWave VISA.

*Бета-версия — это рабочая версия мобильного приложения, которая находится в стадии разработки. Если вы заметите неточности в работе приложения при подключении цифрового кошелька или совершении платежей — сообщите нам, и мы оперативно устраним все недочеты. Просим связаться с нами любым удобным для вас способом через Viber, Telegram, WhatsApp, социальные сети, e-mail: callcenter@rbank.by. Ваша обратная связь поможет сделать приложение лучше.

Бета-версия
Бета-версия
Бета-версия
Бета-версия
avatar
У Вас остались вопросы?
Проконсультирую по всем вопросам, связанным с работой Банка