Уважаемые клиенты!Напоминаем, что для безопасного использования банковских платежных карточек необходимо следовать нижеперечисленным рекомендациям.
Перед проведением операции в банкомате (платежном терминале) проверьте его на наличие сомнительных устройств, расположенных в месте набора ПИН-кода и в месте, предназначенном для приема карточек или в непосредственной близости от устройства.
При обнаружении постороннего оборудования (например, накладки) не пытайтесь снять его самостоятельно, воздержитесь от совершения операций, а о выявленном постороннем оборудовании сообщите в банк, обслуживающий устройство. Если сомнения относительно корректной работы банкомата, устройства самообслуживания возникли после того, как карточка помещена в картоприемник, не вводите ПИН-код, нажмите кнопку для отмены операции и заберите карточку. Если вы заметили постороннее оборудование уже после окончания обслуживания, обязательно сразу же заблокируйте карточку любым доступным вам способом. В случае утраты (в том числе в результате хищения) карточки, необходимо незамедлительно сообщить об этом в Банк по телефонам Контакт-центра 465 или по многоканальному телефону круглосуточной службы сервиса (+375 17) 299-25-25, 299-25-26 для блокировки Карточки, либо самостоятельно заблокировать карточку посредством сервиса «Мобильный банк».