Уважаемые клиенты,
В связи с новым обновлением системы Мобильного банка, сообщаем, что для пользователей были изменены требования к паролю.
Для входа в приложение необходимо сделать следующее:
1. При входе в Мобильный банк, на экране телефона появится сообщение:
![]()
2. Нажмите «Продолжить» или «Да» в зависимости от сообщения
![]()
3. Нажмите «Забыли ПИН-код?»
![]()
4. Нажмите «Продолжить»
![]()
5. Нажмите «Клиент Банка»
![]()
6. Нажмите «Регистрация»
![]()
7. Выберете удобный способ регистрации:
![]()
8. Заполните данные
![]()
9. Придумайте новый логин и пароль
ВНИМАНИЕ! Новый пароль должен соответствовать новым требованиям безопасности!
Пароль должен содержать не менее 8 и не более 20 символов, минимум 2 латинские буквы разного регистра, 1 цифру, 1 специальный символ (@#$;%:^&+=*.!,<>-_"()/?[]’{}|~") и не должен содержать логин), подтвердить операцию SMS-кодом и согласиться с условиями договора.
![]()
Во всем возникающим вопросам, вы можете обращаться по телефону 465 для всех мобильных операторов или 8 801 100 3333 — бесплатные звонки с городского телефона на территории Беларуси.
Приносим извинения за возможные неудобства!