Рус Eng
Контакт-центр для физических лиц А1, МТС, life
465
Контакт-центр для юридических лиц +375 17 239 06 60

Уважаемые клиенты,

В связи с новым обновлением системы Мобильного банка, сообщаем, что для пользователей были изменены требования к паролю.

Для входа в приложение необходимо сделать следующее:

1. При входе в Мобильный банк, на экране телефона появится сообщение:

2. Нажмите «Продолжить» или «Да» в зависимости от сообщения

3. Нажмите «Забыли ПИН-код?»

4. Нажмите «Продолжить»

5. Нажмите «Клиент Банка»

6. Нажмите «Регистрация»

7. Выберете удобный способ регистрации:

8. Заполните данные

9. Придумайте новый логин и пароль

ВНИМАНИЕ! Новый пароль должен соответствовать новым требованиям безопасности!

Пароль должен содержать не менее 8 и не более 20 символов, минимум 2 латинские буквы разного регистра, 1 цифру, 1 специальный символ (@#$;%:^&+=*.!,<>-_"()/?[]’{}|~") и не должен содержать логин), подтвердить операцию SMS-кодом и согласиться с условиями договора.

Во всем возникающим вопросам, вы можете обращаться по телефону 465 для всех мобильных операторов или 8 801 100 3333 — бесплатные звонки с городского телефона на территории Беларуси.

Приносим извинения за возможные неудобства!


avatar
У Вас остались вопросы?
Проконсультирую по всем вопросам, связанным с работой Банка