Безопасности много не бывает!

Уважаемые клиенты,
В связи с новым обновлением системы Мобильного банка, сообщаем, что для пользователей были изменены требования к паролю.

1. При входе в Мобильный банк, на экране телефона появится сообщение:

Скачивание приложения

2. Нажмите «Продолжить» или «Да» в зависимости от сообщения


Оформление заявки

3. Нажмите «Забыли ПИН-код?»


Проверка персональных данных

4. Нажмите «Продолжить»


Заполнение данных

5. Нажмите «Клиент Банка»


Желаемая сумма кредита и срок

6. Нажмите «Регистрация»


Ожидание результатов обработки заявки

7. Выберете удобный способ регистрации:


Статус заявки

8. Заполните данные


Условия кредитования

9. Придумайте новый логин и пароль

ВНИМАНИЕ! Новый пароль должен соответствовать новым требованиям безопасности! Пароль должен содержать не менее 8 и не более 20 символов, минимум 2 латинские буквы разного регистра, 1 цифру, 1 специальный символ (@#$;%:^&+=*.!,<>-_"()/?[]’{}|~") и не должен содержать логин), подтвердить операцию SMS-кодом и согласиться с условиями договора.


Кредитный договор

Во всем возникающим вопросам, вы можете обращаться по телефону 465 для всех мобильных операторов или 8 801 100 3333 — бесплатные звонки с городского телефона на территории Беларуси.
Приносим извинения за возможные неудобства!