Вниманию клиентов физических лиц – информация о работе ...
Вниманию клиентов физических лиц – информация о работе мобильного приложения
Уважаемые клиенты!
Уведомляем, что сервис Цифровой кошелек временно недоступен в мобильном приложении Банк «Решение» для физических лиц на версии 1.45.0 и выше.
На более ранних версиях приложения сервис Цифровой кошелек работает в штатном режиме.
О времени восстановления работоспособности будет сообщено дополнительно.
Приносим свои извинения за временные неудобства.
С уважением, ваш Банк «Решение»
Обратный звонок
Задать вопрос
Физическое лицо
Юридическое лицо
Спасибо, Вы сделали правильное Решение, оставив заявку на обратный звонок
Специалист Банка свяжется с Вами в ближайшее время.
Закрыть
Спасибо, Вы сделали правильное Решение, отправив нам свой вопрос
Специалист Банка свяжется с Вами в ближайшее время.
Закрыть
Спасибо, Вы сделали правильное Решение, отправив нам свой вопрос
Специалист Банка свяжется с Вами в ближайшее время.