Цифровой Кошелек
Цифровой Кошелек
Для электронных платежей не существует границ
Подключайте Цифровой Кошелек Банка «Решение» — делайте вашу жизнь легче и платите с удовольствием.

Банк «Решение» в сотрудничестве с платежной системой VISA запустил платежный сервис «Цифровой Кошелек» в Мобильном Банке. Нашим клиентам не стоит беспокоиться о том, взяли ли они с собой банковскую карту или нет, ведь благодаря сервису стало еще проще оплачивать товары и услуги, используя вместо карточки смартфон с поддержкой NFC (Near Field Communication).

Цифровой Кошелек — это платежный сервис, предоставляемый клиенту и основанный на технологии VTS (Visa Token Servise) в мобильном приложении, что позволяет осуществлять бесконтактные платежи без физического использования карточки и непосредственно с помощью смартфона.

Visa Token Service — технология повышенной безопасности от VISA для бесконтактной оплаты и защиты данных держателей карт VISA. Она обеспечивает безопасную среду для развития электронной коммерции и мобильных платежей. Данная технология аналогична той, которая используется платежными сервисами Samsung Pay, Apple Pay, Fitbit Pay, Google Pay, Garmin Pay и десятками других в мире.

Благодаря этой технологии наши клиенты могут безопасно, быстро и удобно совершать платежи с помощью мобильного телефона в стране и в мире.

Для оплаты вам необходима любая карта Visa от Банка «Решение» и телефон на базе ОС Android с поддержкой NFC.

Загрузите Мобильный Банк себе на смартфон:
Преимущества Цифрового Кошелька:
img
Yдобно
Для оплаты нужно просто поднести телефон к платежному терминалу.
img
Мгновенная оплата
Не нужно искать мелочь, ждать сдачу, подписывать чек или вводить PIN на терминале. Оплата происходит в считанные секунды.
img
Безопасно
Данные карты клиента не известны ни кассиру, ни магазину, ни банку-эквайеру.
Требования при подключении сервиса «Цифровой Кошелек»:
  1. Ваш мобильный телефон должен иметь модуль NFC (наличие и поддержку NFC уточняйте в спецификации своего смартфона);
  2. Программная платформа вашего смартфона должна быть версии Android 6.0 и выше;
  3. Скачанное и установленное мобильное приложение Банка версии 1.44.0 и выше.
#
Безопасность:
Сервис соответствует всем международным стандартам безопасности. Кроме того, клиент полностью контролирует весь процесс платежа — смартфон не нужно передавать кассиру, уведомление о начале и завершении операции отражается на экране мобильного устройства. Технология защищена от повторной оплаты.

Чтобы мошенники не имели возможность получить несанкционированный доступ к средствам, рекомендуем ставить пароль на смартфон.

Совершать платежи можно в любых предприятиях торговли и сервиса, оборудованных платежными терминалами с поддержкой бесконтактной технологии payWave VISA.

Цифровой Кошелек работает как с виртуальными банковскими картами, так и с физическими пластиковыми карточками VISA Банка «Решение».

Клиенту необходимо соблюдать следующие меры защиты
  1. Никому не сообщайте пароли от мобильного приложения и телефона (в случае наличия пароля), так как это теперь ваш кошелек;
  2. Старайтесь, чтобы никто не видел, как вы вводите пароль, отвернитесь либо прикройте рукой ввод пароля, или используйте авторизацию по отпечатку пальца;
  3. Подключите SMS-оповещение, чтобы всегда быть в курсе об операциях с вашей картой;
  4. При любых подозрениях заблокируйте карту: из приложения или позвонив по телефону +375 17 299 25 25, +375 17 299 25 26;
  5. При утере телефона — обязательно заблокируйте карту;
  6. При использовании Tap&Pay (оплата в одно касание) поставьте блокировку экрана.
#
Часто задаваемые вопросы
Как узнать, будет ли мой смартфон работать с Цифровым Кошельком?
У меня телефон не Samsung — у меня не будет работать сервис?
У меня iPhone — будет ли у меня работать сервис?
У меня нет виртуальной карты, что делать?
Я смогу совершать оплату за рубежом?
Что делать, если в установке приложения отказано?
Телефон контакт-центра для физических лиц
465 (МТС, А1, life)