Рус Eng
Контакт-центр для физических лиц А1, МТС, life
465
Контакт-центр для юридических лиц +375 17 239 06 60

Для электронных платежей не существует границ. Подключайте Цифровой Кошелек Банка «Решение» — делайте вашу жизнь легче и платите с удовольствием.

Банк «Решение» в сотрудничестве с платежной системой VISA запустили Цифровой Кошелек в Мобильном Банке. Теперь нашим клиентам не стоит беспокоиться о том, взяли ли они с собой банковскую карту или нет, ведь благодаря сервису стало еще проще оплачивать товары и услуги, используя вместо карточки смартфон с поддержкой NFC (Near Field Communication).

Цифровой Кошелек — это сервис, предоставляемый клиенту и основанный на технологии НСЕ (Host-based Card Emulation) с использованием облачного сервиса технологий VTS (Visa Token Servise) в мобильном приложении, который позволяет осуществлять бесконтактные платежи без физического использования карточки непосредственно с помощью мобильного устройства.

Загрузите Мобильный Банк себе на смартфон:

Для оплаты вам нужна любая карта Visa от Банка «Решение» и телефон на базе ОС Android с поддержкой NFC

Преимущества Цифрового Кошелька:
  • мгновенно — поднесите смартфон к платежному терминалу, и оплата пройдет моментально, если сумма операции требует подтверждение ПИН-кода, то просто авторизуйтесь в приложении;
  • универсально — мы создали одно приложение банка почти для всех видов оплат;
  • безопасно — технология гарантирует такой же высокий уровень безопасности, который предусмотрен для любых других транзакций по карточкам VISA. Операции по заблокированному смартфону невозможны.

Совершать платежи можно в любых предприятиях торговли и сервиса, оборудованных платежными терминалами с поддержкой бесконтактной технологии payWave VISA.

Цифровой Кошелек работает как с виртуальными банковскими картами, так и с физическими пластиковыми карточками VISA Банка «Решение».

Требования при подключении сервиса «Цифровой Кошелек»:
  1. ваш мобильный телефон должен иметь модуль NFC (наличие и поддержку NFC уточняйте в спецификации своего смартфона);
  2. программная платформа вашего смартфона должна быть версии Android 5.0 и выше;
  3. скаченное и установленное мобильное приложение Банка версии 1.36.2 и выше.
Безопасность:

Сервис соответствует всем международным стандартам безопасности. Кроме того, клиент полностью контролирует весь процесс платежа — смартфон не нужно передавать кассиру, уведомление о начале и завершении операции отражается на экране мобильного устройства. Технология защищена от повторной оплаты.

Чтобы мошенники не имели возможность получить несанкционированный доступ к средствам, рекомендуем ставить пароль на смартфон.

Клиенту необходимо соблюдать следующие меры защиты:
  1. никому не сообщайте пароли от мобильного приложения и телефона (в случае наличия пароля), так как это теперь ваш кошелек;
  2. старайтесь, чтобы никто не видел, как вы вводите пароль, отвернитесь либо прикройте рукой ввод пароля, или используйте авторизацию по отпечатку пальца;
  3. подключите SMS-оповещение, чтобы всегда быть в курсе об операциях с вашей картой;
  4. при любых подозрениях заблокируйте карту: из приложения или позвонив по телефону +375 17 299 25 25, +375 17 299 25 26;
  5. при утере телефона — обязательно заблокируйте карту;
  6. при использовании Tap&Pay (оплата в одно касание) поставьте блокировку экрана.

Часто задаваемые вопросы

Зайдите в настройки телефона и убедитесь, что у вас есть функция NFC и она установлена в режиме ВКЛ.
NFC (Near Field Communication) — технология беспроводной высокочастотной связи малого радиуса действия, обеспечивающая обмен данными между поддерживающими данную технологию устройствами. Данная функция, встроенная в смартфон, трансформирует гаджет в банковскую бесконтактную карту.

Сервис работает на всех моделях телефонов (включая Samsung), у которых есть функция NFC и версия операционной системы Android 5.0 и выше.

Нет, этот сервис только для телефонов на базе операционной системы Android.

Сервис работает со всеми картами VISA (как с физическими, так и с виртуальными, открытыми в любой валюте). Если у вас нет карт VISA — вы можете открыть виртуальную карту в нашем Мобильном банке.

Да, если у вас будет работать Интернет.

Если при установке мобильного банка, в который встроен Цифровой Кошелек, вы получите сообщение «В установке приложения отказано. На вашем устройстве произведены несанкционированные изменения. Обратитесь в службу поддержки» — значит, ваше мобильное устройство небезопасно для использования нашего приложения. Это может быть связано с тем, что в вашем устройстве нет ограничений по безопасности к доступу ко всем системным файлам и аппаратным частям устройства со стороны любых программ, либо если приложение запущено в режиме открытого доступа к отладке и режим разработчика на устройстве включен.

Советуем за подробной консультацией обратиться в официальный сервисный центр производителя вашего смартфона.

avatar
У Вас остались вопросы?
Проконсультирую по всем вопросам, связанным с работой Банка