Рус Eng
Контакт-центр для физических лиц
+375 17 311 10 30
Контакт-центр для юридических лиц +375 17 311 10 33

Как подключить цифровой кошелек?

Скачиваем мобильное приложение «Банк Решение» для Android или iOS.
Нажимаем «Войти».
Если вы ранее пользовались услугами Банка (оформляли карточку, вклад или кредит) нажимаем «Клиент банка», если нет - нажимаем «Новый клиент» и проходим регистрацию регистрацию через МСИ.
Нажимаем «Регистрация».
Выбираем способ регистрации, например, «По номеру карточки».
Вводим идентификационный (личный) номер и последние 6 цифр карточки.
Придумываем логин и пароль для вашего аккаунта, придумываем платежный пароль.
На телефонный номер, указанный ранее при оформлении карточки (вклада, кредита, текущего счета), будет отправлен SMS-код.
Вводим SMS-код и соглашаемся с условиями договора.
Нажимаем «Приступить к работе».
Создаем ПИН-код для входа в мобильное приложение.
Придумываем и вводим ПИН-код. Он понадобиться для каждого входа в приложение.
Если телефон поддерживает функцию распознавания отпечатков пальца, нажимаем «Да».
Прикладываем палец к сенсору для подтверждения.
Если телефон поддерживает NFC, на экране отобразится информация о возможностях цифровой оплаты.
NFC (Near Field Communication) — технология беспроводной высокочастотной связи малого радиуса действия, обеспечивающая обмен данными между поддерживающими данную технологию устройствами. Данная функция, встроенная в смартфон, трансформирует гаджет в банковскую бесконтактную карту.

Нажимаем «Далее».
Выбираем карты, которые хотим использовать для бесконтактной оплаты, т.е. открыть цифровой кошелек (токенизировать) и нажимаем «Активировать».
На экране появится сообщение об успешной активации выбранных карт. Будет совершен переход на страницу бесконтактной оплаты для подключения сервиса Tap&Pay.
После активации услуги, мобильное приложение предложит выбрать карту «По умолчанию» при проведении оплат посредством сервиса Tap&Pay.
Выбираем карту, с которой будет производиться оплата при совершении операций до 80 рублей без авторизации.
Бесконтактная оплата картой подключена.

Как производить оплату?

В случае оплаты чека менее 80 рублей разблокируйте экран смартфона.
Поднесите смартфон к терминалу для оплаты.
В случае оплаты чека более 80 рублей разблокируйте экран смартфона и авторизируйтесь в приложении.
Поднесите смартфон к терминалу для оплаты.

Как отключить цифровой кошелек?

Заходим в раздел «Карточки».
Нажимаем на «Шестеренку».
Нажимаем «Активированные карты».
Снимаем галочку с карт, которые хотим отключить.
Нажимаем «Активировать».
После отключения карт на экране появится сообщение об успешном завершении операции.
avatar
У Вас остались вопросы?
Проконсультирую по всем вопросам, связанным с работой Банка