Рус Eng
Контакт-центр для физических лиц
+375 17 311 10 30
Контакт-центр для юридических лиц +375 17 311 10 33
Скачиваем мобильное приложение Банк Решение из Google Play или App Store.
Открываем приложение и нажимаем «Новый клиент».
Нажимаем «ОК» и проходим регистрацию через межбанковскую систему идентификации (МСИ).
Вводим идентификационный (личный) номер и телефон.

На указанный телефонный номер придет одноразовый пароль.

Нажимаем «Войти».
Вводим полученный одноразовый пароль.
Нажимаем «Войти».
Если вы ранее были зарегистрированы в МСИ, вы будете направлены в Мобильное приложение.
Если вы ранее не были зарегистрированы в МСИ, принимаем условия пользования и соглашаемся с политикой конфиденциальности.
Нажимаем «Принять».
Подтверждаем, что не являемся резидентом FATCA.
После успешного прохождения регистрации в МСИ вы будете направлены в мобильное приложение.
Придумываем логин и пароль для вашего аккаунта, придумываем платежный пароль.
Вводим SMS-код и соглашаемся с условиями договора.
Нажимаем «Приступить к работе».
Создаем ПИН-код для входа в мобильное приложение.
Придумываем и вводим ПИН-код. Он понадобиться для каждого входа в приложение.
Если телефон поддерживает функцию распознавания отпечатков пальца, нажимаем «Да».
Прикладываем палец к сенсору для подтверждения.
Пользуемся мобильным приложением.
avatar
У Вас остались вопросы?
Проконсультирую по всем вопросам, связанным с работой Банка