Рус Eng
Контакт-центр для физических лиц
+375 17 311 10 30
Контакт-центр для юридических лиц +375 17 311 10 33

Для того чтобы получить возможность пополнять свой QIWI Кошелек в Беларуси, необходимо после прохождения процедуры идентификации и регистрации реквизитов QIWI Кошелька в Банке «Решение» повысить статус кошелька с «Минимальный» (присваивается по умолчанию при создании кошелька) до «Основной» или «Профессиональный».

Какой именно статус будет присвоен QIWI Кошельку определяет КИВИ Банк.

Чтобы повысить статус QIWI Кошелька необходимо:

Дождаться получения на мобильный телефон смс-сообщения от QIWIWallet.

Завершить идентификацию на сайте www.qiwi.com либо в мобильном приложении в разделе «Профиль» в закладке «Заявки на идентификацию».

Для подтверждения идентификации необходимо последовательно выполнить 2 шага, предложенные системой:

  • ввести последние 4 знака номера паспорта;
  • дождаться от Киви Банка СМС с кодом и ввести его в окне подтверждения идентификации.

После проверки персональных данных статус кошелька изменится с «Минимальный» на «Основной» или «Профессиональный».

Проверка статуса QIWI Кошелька и доступных лимитов

Чтобы проверить статус QIWI Кошелька и доступные лимиты, необходимо зайти в кошелек на сайте www.qiwi.com либо в мобильном приложении в раздел «Профиль» — «Идентификация»

Способы пополнения QIWI Кошелька

QIWI Кошелек можно пополнить одним из указанных ниже способов:

Прочие вопросы

Подробнее о QIWI Кошельке на сайте www.qiwi.by

Техподдержка «Киви Банка» доступна по адресу.

За консультациями по пополнению кошелька в терминалах QIWI в Беларуси, платежам за услуги белорусских провайдеров из кошелька и повышению статуса кошелька можно обращаться по телефонам: +375 29 7 769 769 , +375 44 7 769 769 .

avatar
У Вас остались вопросы?
Проконсультирую по всем вопросам, связанным с работой Банка