Уважаемые клиенты!
Распространение коронавирусной инфекции COVID-19 в мировом масштабе вызвало введение ограничений на перемещения между странами, отмену концертов и других массовых мероприятий, временное прекращение деятельности множества предприятий, оказывающих услуги.
В таких условиях стало невозможно выполнение ранее взятых на себя обязательств туристическими и транспортными фирмами, а также организаторами массовых мероприятий, занимающихся продажей билетов.
Если вы столкнулись с ситуацией, когда вы уже оплатили товары/услуги со своей пластиковой карточки, но организация их оказать не может, рекомендуем для решения вопроса о возврате денежных средств на карту за не поставленные товары/не оказанные услуги всё же изначально обращаться в организацию, в которой товар/услуга приобреталась (но не была получена/оказана). Обращаем ваше внимание, что эта организация может размещать на своих веб-сайтах и рассылать в электронных сообщениях информацию о возвратах, отмененных сборах или альтернативных предложениях по предоставлению товаров/услуг. Решение вопроса о компенсации напрямую с организацией, не поставившей товар/не оказавшей услугу, в большинстве случаев производится оперативно и без потерь с вашей стороны.
Мы со своей стороны всегда готовы помочь с оспариванием платежа по заключённому гражданско-правовому договору, но напоминаем, что данная процедура повлечёт для вас дополнительные расходы и по времени может занимать до 2-3 месяцев.
С уважением, ваш Банк «Решение».