Рус Eng
Контакт-центр для физических лиц А1, МТС, life
465
Контакт-центр для юридических лиц +375 17 311 10 33

Уважаемые клиенты!

Распространение коронавирусной инфекции COVID-19 в мировом масштабе вызвало введение ограничений на перемещения между странами, отмену концертов и других массовых мероприятий, временное прекращение деятельности множества предприятий, оказывающих услуги.

В таких условиях стало невозможно выполнение ранее взятых на себя обязательств туристическими и транспортными фирмами, а также организаторами массовых мероприятий, занимающихся продажей билетов.

Если вы столкнулись с ситуацией, когда вы уже оплатили товары/услуги со своей пластиковой карточки, но организация их оказать не может, рекомендуем для решения вопроса о возврате денежных средств на карту за не поставленные товары/не оказанные услуги всё же изначально обращаться в организацию, в которой товар/услуга приобреталась (но не была получена/оказана). Обращаем ваше внимание, что эта организация может размещать на своих веб-сайтах и рассылать в электронных сообщениях информацию о возвратах, отмененных сборах или альтернативных предложениях по предоставлению товаров/услуг. Решение вопроса о компенсации напрямую с организацией, не поставившей товар/не оказавшей услугу, в большинстве случаев производится оперативно и без потерь с вашей стороны.

Мы со своей стороны всегда готовы помочь с оспариванием платежа по заключённому гражданско-правовому договору, но напоминаем, что данная процедура повлечёт для вас дополнительные расходы и по времени может занимать до 2-3 месяцев.

С уважением, ваш Банк «Решение».

avatar
У Вас остались вопросы?
Проконсультирую по всем вопросам, связанным с работой Банка