Рус Eng
Контакт-центр для физических лиц А1, МТС, life
465
Контакт-центр для юридических лиц +375 17 239 06 60
Уважаемые клиенты!

В целях повышения качества обслуживания Банк «Решение» модернизирует банковскую систему. Внедряемая современная технология благоприятно повлияет на качество банковского обслуживания и будет способствовать ускорению ваших расчетов.

В связи с вышеизложенным, информируем вас о том, в период с 12 часов 26.05.17 г. по 8 часов 29.05.17 г. возможны перебои в работе Дистанционных банковских каналов обслуживания физических лиц — Интернет-Банка и Мобильного банка, а также при переводах денежных средств через систему «РАСЧЕТ» в устройствах и сервисах Банка или других банков.

Приносим извинения за временные неудобства.

Надеемся на дальнейшее взаимовыгодное сотрудничество!

avatar
У Вас остались вопросы?
Проконсультирую по всем вопросам, связанным с работой Банка