Рус Eng
Контакт-центр для физических лиц А1, МТС, life
465
Контакт-центр для юридических лиц +375 17 239 06 60

Уважаемые корпоративные клиенты!

Банк «Решение» с 02.03.2020 предлагает новую линейку пакетов услуг расчетного и кассового обслуживания для юридических лиц и индивидуальных предпринимателей.

Новые пакеты услуг включают широкий перечень наиболее востребованных корпоративными клиентами операций и услуг:

  • ПРАКТИЧНО: открытие счёта, Интернет-банк, мобильное приложение «R-Bank Business», налоговые и бюджетные платежи, платежи в системе Банка, выпуск и обслуживание корпоративных карточек — бесплатно и без ограничений.
  • ЛЕГКО: управление банковским счетом посредством СДБО «Интернет-Банк», мобильного приложениея «R-Bank Business» с функцией платежей.
  • ВЫГОДНО: предоставление скидки при единовременной оплате за год — 2 месяца обслуживания бесплатно.

Подключение к пакетам услуг «Легкое решение», «Легкое годовое решение», «Оптимальное решение», «Оптимальное годовое решение», «Престижное решение», «Престижное годовое решение», «Простое решение», «Простое решение для ИП», «Простое годовое решение», «Стартовое решение», «Стартовое годовое решение», «Практичное решение», «Практичное годовое решение», «Безлимитное решение», «Безлимитное годовое решение» с 02.03.2020 производиться не будет.

Клиентам, которые находятся на расчетном и кассовом обслуживании в Банке по вышеперечисленным пакетам услуг, необходимо предоставить заявление на смену пакета услуг в соответствии с действующей линейкой. Обслуживание по вышеперечисленным Пакетам услуг прекратиться Банком с 31.03.2020.

Новая линейка пакетов услуг.

В случае непредоставления заявления в Банк до 31.03.2020 Клиенты будут переведены на действующие пакеты услуг в соответствии с таблицей:

Действующие пакеты услуг Пакеты услуг с 02.03.2020
«Простое решение» «А2»
«Простое решение для ИП» «А2»
«Простое годовое решение» «А2 годовое решение»
«Стартовое решение» «А2»
«Стартовое годовое решение» «А2 годовое решение»
«Легкое решение» «А2»
«Легкое годовое решение» «А2 годовое решение»
«Практичное решение» «А4»
«Практичное годовое решение» «А4 годовое решение»
«Оптимальное решение» «А6»
«Оптимальное годовое решение» «А6 годовое решение»
«Безлимитное решение» «А8»
«Безлимитное годовое решение» «А8 годовое решение»
«Престижное решение» «А8»
«Престижное годовое решение» «А8 годовое решение»

Клиенты могут выбрать иной пакет услуг для обслуживания в Банке, предоставив заявление на смену пакета услуг.

Клиенты с пакетов услуг с годовым обслуживанием, перечисленных в таблице будут переведены на новые пакеты услуг с годовым обслуживанием с сохранением срока обслуживания и без оплаты вознаграждения за подключение к новому пакету услуг.

Более подробную информацию можно получить у специалистов Банка либо по единому номеру контакт-центра для юридических лиц: +375-17-239-06-60

С уважением, ваш Банк «Решение».

avatar
У Вас остались вопросы?
Проконсультирую по всем вопросам, связанным с работой Банка