Рус Eng
Контакт-центр для физических лиц А1, МТС, life
465
Контакт-центр для юридических лиц +375 17 239 06 60

Уважаемые корпоративные клиенты!

Напоминаем, что Банк «Решение» с 02.03.2020 предлагает новую линейку пакетов услуг расчетного и кассового обслуживания для юридических лиц и индивидуальных предпринимателей.

Новые пакеты услуг:

  • ПРАКТИЧНЫЕ: открытие банковского счёта, подключение и обслуживание Интернет-банка и мобильного приложения, налоговые и бюджетные платежи, платежи в системе Банка, корпоративные карточки — бесплатно и без ограничений.
  • ЛЕГКИЕ: управление банковским счетом посредством системы дистанционного банковского обслуживания Интернет-Банк, мобильного приложения «R-Bank Business» с функцией платежей.
  • ВЫГОДНЫЕ: предоставление скидки при единовременной оплате за год — 2 месяца обслуживания бесплатно.

Также информируем вас, что 02.03.2020 прекращено подключение к Пакетам услуг «Легкое решение», «Легкое годовое решение», «Оптимальное решение», «Оптимальное годовое решение», «Престижное решение», «Престижное годовое решение», «Простое решение», «Простое решение для ИП», «Простое годовое решение», «Стартовое решение», «Стартовое годовое решение», «Практичное решение», «Практичное годовое решение», «Безлимитное решение», «Безлимитное годовое решение». Клиентам, которые находятся на расчетном и кассовом обслуживании в Банке по вышеперечисленным Пакетам услуг, необходимо предоставить заявление на смену Пакета услуг в соответствии с действующей линейкой Пакетов услуг. Обслуживание по вышеперечисленным Пакетам услуг прекратится Банком 31.03.2020.

Ознакомиться с новой линейкой Пакетов услуг можно самостоятельно на корпоративном сайте Банка в разделе Пакеты услугили у специалистов Банка.

В случае непредоставления заявления в Банк до 31.03.2020, Клиенты будут переведены на действующие Пакеты услуг в соответствии с таблицей*:

Действующие пакеты услуг Пакеты услуг с 02.03.2020
«Простое решение» «А2»
«Простое решение для ИП» «А2»
«Простое годовое решение» «А2 годовое решение»**
«Стартовое решение» «А2»
«Стартовое годовое решение» «А2 годовое решение»**
«Легкое решение» «А2»
«Легкое годовое решение» «А2 годовое решение»**
«Практичное решение» «А4»
«Практичное годовое решение» «А4 годовое решение»**
«Оптимальное решение» «А6»
«Оптимальное годовое решение» «А6 годовое решение»**
«Безлимитное решение» «А8»
«Безлимитное годовое решение» «А8 годовое решение»**
«Престижное решение» «А8»
«Престижное годовое решение» «А8 годовое решение»**
*Клиенты могут выбрать иной Пакет услуг (отличный от таблицы) для обслуживания в Банке, предоставив заявление на смену Пакета услуг.
**Перевод Клиентов с Пакетов услуг с годовым решением будет осуществляться на действующие Пакеты услуг с годовым решением с сохранением срока обслуживания и без оплаты вознаграждения за подключение к Пакету услуг.

Новые Пакеты услуг включают широкий перечень наиболее востребованных корпоративными клиентами операций и услуг.

Более подробную информацию можно получить у специалистов Банка либо по единому номеру контакт-центра для юридических лиц: +375-17-239-06-60

Будем рады видеть вас клиентами Банка.

С уважением, ваш Банк «Решение».

avatar
У Вас остались вопросы?
Проконсультирую по всем вопросам, связанным с работой Банка