Уважаемые клиенты!В целях обеспечения сохранности денежных средств, а также снижения возможных рисков при осуществлении операций с банковскими карточками, напоминаем:
Вы должны помнить, что сотрудник банка при звонке заранее должен знать все необходимые ему данные. Поэтому сообщать кому-то реквизиты банковской платежной карточки, пароли и коды доступа, паспортные данные ни в коем случае нельзя.
При получении подозрительного звонка необходимо проявить бдительность и не поддаваться на предложения сообщить информацию о реквизитах карточки. После разговора, при подозрении о факте мошенничества, свою карточку можно заблокировать посредством СДБО или контакт-центр банка.
В случае звонка с «официального» номера банка либо получения СМС с настойчивыми призывами сообщить данные карточки, сообщить звонящему, что вы самостоятельно перезвоните в контакт-центр или менеджеру.
Самое главное нужно помнить, что вы никому не должны называть полные реквизиты своей карточки!
При поступлении подобных звонков обязательно связаться с контакт-центром и рассказать о ситуации.
В случае, если все же злоумышленнику удалось получить реквизиты карточки и был установлен факт хищения денежных средств, следует незамедлительно обратиться с заявлением в правоохранительные органы.
Телефоны контакт-центр
8 801 1 003 333 — бесплатные звонки с городских телефонов на территории Республики Беларусь.
465 — Единый номер для абонентов Velcom, МТС, Life.
+375 29 1 293 293 — Velcom
+375 33 6 803 903 — МТС
+375 25 6 803 903 — Life
+375 25 9 899 862 — Viber
Оплата в соответствии с тарифами операторов связи.