Возобновление работы «Платеж по реквизитам» в Мобильном ...
Возобновление работы «Платеж по реквизитам» в Мобильном приложении физических лиц с 10.10.2022
Уважаемые клиенты.
В Мобильном приложении возобновляем прием Платежей по реквизитам с 10.10.2022. Для корректной работы данного функционала необходимо обновить Мобильное приложение.
Все сохраненные Вами платежи в Мобильном приложении не будут утрачены
При совершении платежей по реквизитам в разделах «Быстрый платеж», «Платеж одной кнопкой» – пересмотреть сохраненные ранее данные, которые необходимы для совершения платежа.
При проведении платежа по реквизитам в не обновленной версии Мобильного приложения - данные, для заполнения обязательных полей, необходимо вносить самостоятельно вручную (в обновленной версии имеются справочники для удобства заполнения полей).
В случае возникновения вопросов – просьба обращаться по номеру 465.
С Уважением, Ваш Банк «Решение»
Обратный звонок
Задать вопрос
Физическое лицо
Юридическое лицо
Спасибо, Вы сделали правильное Решение, оставив заявку на обратный звонок
Специалист Банка свяжется с Вами в ближайшее время.
Закрыть
Спасибо, Вы сделали правильное Решение, отправив нам свой вопрос
Специалист Банка свяжется с Вами в ближайшее время.
Закрыть
Спасибо, Вы сделали правильное Решение, отправив нам свой вопрос
Специалист Банка свяжется с Вами в ближайшее время.