Возобновление работы «Платеж по реквизитам» в Мобильном приложении физических лиц с 10.10.2022

Уважаемые клиенты.

В Мобильном приложении возобновляем прием Платежей по реквизитам с 10.10.2022. Для корректной работы данного функционала необходимо обновить Мобильное приложение.

Как можно обновить?

Посредством Play Market/App Store/App Gallery - нажать кнопку обновить при выборе приложения Банка «Решение».

ВАЖНО обратить внимание на:
  1. Все сохраненные Вами платежи в Мобильном приложении не будут утрачены
  2. При совершении платежей по реквизитам в разделах «Быстрый платеж», «Платеж одной кнопкой» – пересмотреть сохраненные ранее данные, которые необходимы для совершения платежа.
  3. При проведении платежа по реквизитам в не обновленной версии Мобильного приложения - данные, для заполнения обязательных полей, необходимо вносить самостоятельно вручную (в обновленной версии имеются справочники для удобства заполнения полей).
В случае возникновения вопросов – просьба обращаться по номеру 465.

С Уважением, Ваш Банк «Решение»