Оформление новой банковской платежной карточки возможно в любом отделении «Банка «Решение» (подобрать удобное отделение и узнать график работы можно по ссылке) либо по звонку в Контакт-центр по номеру 465. При возникновении вопросов в отделении Банка сотрудники ознакомят Вас с Перечнем ставок вознаграждения Банка, помогут подобрать и оформить карту.
Кроме этого, заказать карточку можно и самостоятельно, через мобильное приложение нашего Банка, выполнив следующие шаги:
Скачайте приложение на смартфон/планшет (доступно для устройств на базе Android или iOS).
Пройдите регистрацию по паспортным данным и номеру карты / номеру договора кредитного / вкладного / текущего счета.
Оформите заявку на перевыпуск карты*.
*Перевыпуск карты осуществляется в соответствии с Перечнем ставок вознаграждения Банка.
Подробную информацию Вы можете узнать по тел. 465.
Благодарим Вас за использование услуг нашего Банка и надеемся на дальнейшее сотрудничество.
Обратный звонок
Задать вопрос
Физическое лицо
Юридическое лицо
Спасибо, Вы сделали правильное Решение, оставив заявку на обратный звонок
Специалист Банка свяжется с Вами в ближайшее время.
Закрыть
Спасибо, Вы сделали правильное Решение, отправив нам свой вопрос
Специалист Банка свяжется с Вами в ближайшее время.
Закрыть
Спасибо, Вы сделали правильное Решение, отправив нам свой вопрос
Специалист Банка свяжется с Вами в ближайшее время.