бесплатное пополнение карточки:
Для переводов вам понадобится номер договора, его можно посмотреть в Мобильном Банке в разделе «О карточке».
Глобальная Служба Поддержки Клиентов Global Customer Assistance Services (GCAS)
Держатели премиальных карточек Visa Gold и Visa Platinum имеют уникальную возможность пользоваться услугами глобальной службы поддержки клиентов платежной системы Visa International (GCAS), которая предоставляет следующие услуги:
Экстренная замена карточки
Если карточка была украдена или повреждена настолько, что не может быть принята в оплату или выдача наличных по ней невозможна — держатель может обратиться в Службу Глобальной Поддержки Клиентов, заказав временную карту и получить её по месту своего пребывания.
Временные карты производятся и персонализируются в специально созданных персонализационных центрах Visa, расположенных в шести городах на четырех континентах. Это Луисвилль (США), Маями (США), Сидней (Австралия), Сан-Паулу (Бразилия), Кельн (Германия) и Сингапур.
Временная карта, выдаваемая держателю при использовании услуги Экстренной замены карты, отличаются от обычной карты внешне и функционально.
Основные характеристики и отличия временных карт:
Срок доставки держателю временной карты зависит от класса карты Visa, которую требуется заменить:
Тип карты | В пределах США и Канады | За пределами США и Канады |
---|---|---|
Visa Gold, Visa Platinum | 24 часа | 1 бизнес день |
Временная карта может быть доставлена держателю курьером по месту временного проживания, например, в гостиницу. Если держатель активно путешествует или не может указать место временного проживания, держатель может получить временную карту в одном из отделений или офисов местного банка, при этом адрес и время получения оговариваются с оператором Службы Глобальной Поддержки Клиентов. Также держатель может получить карту лично в одном из центров экстренной персонализации карт. Временная карта может быть выдана даже в случае утери удостоверяющих документов, путем идентификации держателя с помощью секретного вопроса и ответа, оговоренного между держателем и оператором Службы Глобальной Поддержки Клиентов.
Экстренная выдача наличных денежных средств
Если, по каким-либо причинам, нет возможности воспользоваться Премиальной картой Visa во время путешествия (карта была утеряна, украдена, повреждена), держатель может получить наличные с помощью услуги Экстренной выдачи наличных.
Держатель может получить наличные в рамках услуги Экстренной выдачи наличных в пунктах обслуживания платежных систем Western Union или MoneyGram или ESL (Emergency Service Location). Всего на текущий момент для получения наличных в рамках услуги Экстренной выдачи наличных держатель может выбрать одну из более чем 270 000 точек по всему миру. Наличные могут быть выданы держателю даже в случае утери удостоверяющих документов, путем идентификации держателя с помощью секретного вопроса и ответа.
Услуга Экстренной выдачи наличных подразумевает получение держателем наличных средств в размере до 5000$ США в эквиваленте валюты страны местонахождения. Минимальная сумма выдачи наличных не ограничена. Запрос Экстренной выдачи наличных осуществляется держателем и подтверждается банком-эмитентом. В некоторых случаях Visa может принять решение одобрить экстренную выдачу наличных держателям Visa Platinum в сумме до 2000$ США без подтверждения банком-эмитентом.
Срок Экстренной выдачи наличных зависит от класса Премиальной карты Visa, принадлежащей держателю, и его местонахождения:
Тип карты | В пределах США и Канады | За пределами США и Канады |
---|---|---|
Visa Gold, Visa Platinum | 24 часа | 1 бизнес день |
Экстренная выдача наличных денежных средств
В случае утери карты Visa держатель может обратиться в Глобальную Службу Поддержки Клиентов Visa для блокировки карты и уведомления об этом банка-эмитента.
Для информирования об украденной/утерянной карте держателю необходимо позвонить по телефону Глобальной Службы Поддержки Клиентов Visa. Оператор Глобальной Службы Поддержки Клиентов Visa ответит на звонок на английском языке, однако, при необходимости, к разговору может быть подключен русскоговорящий оператор или синхронный переводчик. Держателю необходимо указать свое имя и фамилию, название банка, выпустившего карту Visa, полный номер карты.
При наличии полного номера карты, оператор Глобальной Службы Поддержки Клиентов Visa мгновенно заблокирует карту.
Информационное обслуживание держателя карточки
Держатель карточки может получить информационную поддержку относительно использования карт Visa круглосуточно и в любой точке мира, местоположение ближайших банкоматов и др.
Обратиться в Глобальную Службу Поддержки Клиентов может как сам держатель карты Visa, так и представитель банка-эмитента, выступающий от его имени. Оператор, принимающий звонок, обратится к держателю карты Visa или представителю банка-эмитента на английском языке. Если представитель банка-эмитента или держатель карты Visa не говорят на английском языке, то следует настойчиво повторять свою просьбу на своем родном языке и не вешать трубку. В течение 20 секунд с момента начала разговора будет подключен синхронный переводчик.
Обратиться в Глобальную Службу Поддержки Клиентов можно по телефонам:
Рекомендуем держателям Премиальных карт Visa заранее определять и записывать телефон Глобальной Службы Поддержки Клиентов Visa той страны, куда он направляется. Также лучше записывать и надежно хранить номер карты Visa — это поможет держателю максимально быстро и качественно воспользоваться всеми сервисами Глобальной Службы Поддержки Клиентов.
Подробнее на www.cis.visa.com.
Медицинская и юридическая справочная служба
Медицинская и юридическая справочная поддержка предоставляется держателю и его семье во время путешествия за пределы страны постоянного проживания сроком на 90 дней. Важно, чтобы минимум 50% стоимости проездных документов поездки и проживания было оплачено Премиальной картой Visa.
При обращении в Медицинскую и Юридическую Справочную службу держатель идентифицируется по указанным первым шести цифрам номера карты (BIN) и по названию банка, эмитировавшего карту.
Перечень услуг Медицинской и Юридической Справочной службы включает в себя:
Обратиться в Медицинскую и юридическую справочную службу можно по телефонам:
Подробнее на www.cis.visa.com.
В нашем банке доступно оформление следующих банковских карт:
Банк выпускает банковские карты в Минске и других городах Беларуси под потребности каждого клиента:
Пополнение наших банковских платежных карт доступно:
Путь для пополнения карты: ЕРИП / Банковские, финансовые услуги / Банки, НКФО / Банк Решение / Пополнение карты (онлайн). Для пополнения необходимо ввести номер договора и 4 последние цифры карты (информация доступна в мобильном приложении в разделе «О карточке»).
Кроме этого Вы можете пополнить карточку Банка «Решение» безналичным перечислением на счет. Для этого необходимо указать ФИО и номер счета владельца карты, а также реквизиты банка.
Наименование: ЗАО "Банк "Решение", г. Минск, ул.Игнатенко,11
УНП: 100789114; БИК: RSHNBY2X
Транзитный счет для карт в BYN: BY41RSHN38126080000150000000
Транзитный счет для карт в USD/EUR: BY97RSHN38126080050100000000
В назначении платежа указывается «Для зачисления на счет *с указанием счета получателя в формате IBAN*, ФИО клиента».